Опубликовано 19 Январь, 2016 - 23:25

С появлением курьерской доставки, ПВЗ, доставки заказов в розничные магазины и т.п. я всё реже стала пользоваться услугами любимой почты России. Особенно удобно, когда ИМ осуществляет отправку заказов в автоматические постоматы, такие как PickPoint.

Как правило, постоматы расположены ещё удобнее, чем пункты выдачи заказов. Обычно это крупные торговые центры буквально в шаговой доступности.

Выглядит это примерно так.

Найти такой постомат в ТЦ несложно, он сразу бросается в глаза))

При поступлении заказа из ИМ в постомат на ваш номер приходит SMS с точным адресом постомата (вплоть до указания этажа в ТЦ), часы работы самого ТЦ, сумма к оплате (постомат принимает к оплате наличные и банковские карты), код.

Достаточно ввести код из SMS и постомат сразу предложит оплатить заказ (если вы ранее не делали предоплату за заказ).

После оплаты автоматически открывается ячейка с заказом. Постомат выдает при этом квитанцию об оплате.

Если пользуетесь баллами [ссылка] можно указать номер карты.

Вот и всё! Забираем заказ и радуемся жизни!

Бывают, конечно, нюансы)))))

Наличных у меня с собой не оказалось в нужном количестве. Обычно больше 200-300 р. с собой не ношу...

Пришлось искать банкомат. Но оценку сервису снижать не буду, у меня это первый такой случай за всё время пользования этой системой.

В целом, ну очень удобно!

Спасибо за внимание!

latshenрекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2016
Мне в ближайшее время как раз предстоит впервые воспользоваться постаматом, отзыв оказался полезен) я думала там понавороченней будет при получении)
19.01.2016
Да нет, всё совсем просто))
Неоднократно пользовалась! Удочно)) и ящичек приколько открывается))
19.01.2016
Ага, так внезапно 😂
20.01.2016
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов!
20.01.2016
У нас в городе конечно таких нет 😞 но интересно было почитать
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также