Опубликовано 12 Март, 2017 - 16:21

Pickpoint – это сеть автоматических боксов для получения посылок, интернет-заказов и прочих отправлений. Давно и с удовольствием пользуюсь этой системой, которая постоянно совершенствуется.

Прогресс, например, заключается в расширении пунктов обслуживания. Раньше в моём районе был один единственный маленький пункт - мало того, что далеко, да ещё на крутой лестнице в тамбуре магазина, куда было трудно протиснуться между колоннами (!). Теперь точки Pickpoint располагаются буквально повсюду: в магазинах, торговых центрах, и так далее. И рядом с моим домом их уже не менее пяти!

Ещё в терминалах Pickpoint появилась возможность оплаты банковской картой. Раньше приходилось перед походом за посылкой специально снимать в банкомате наличные.

Также очень здорово, что отслеживать посылку можно на официальном сайте или в мобильном приложении. Когда заказ доставлен и готов к получению, приходит SMS-оповещение с секретным пин-кодом доступа к ячейке.

Один из ближайших пунктов Pickpoint:

Можно оплатить заказ картой:

Подробные подсказки для новичков:

Стрелкой указано расположение ячейки с заказом:

Заветная посылочка:

С удовольствием получаю в Pickpoint одежду и обувь из интернет-магазина Lamoda. Очень здорово, что можно без всяких ограничений вернуть неподошедший заказ полностью или частично в течение 14 дней через тот же автомат Pickpoint. Эта услуга стоит всего 100 рублей, что соизмеримо со стоимостью двух поездок на метро до Lamoda (где принимают товар обратно бесплатно).

Замечательная система возвратов через Pickpoint меня радует больше всего, так как экономится уйма времени, и покупки в Lamoda получаются практически без риска (деньги возвращают быстро, оповещая SMS-уведомлением).

Достаточно лишь распечатать и заполнить заявление с причиной отказа, вложить его внутрь посылки, сверху указав свой номер телефона.

Заказ со стикером возврата (стикер-наклейка выдаётся на месте при оформлении, его нужно обязательно наклеить на пакет):

Более того, у меня был случай, когда сервис Pickpoint меня сначала очень подвёл, но впоследствии исправился и даже порадовал.

Так получилось, что после оплаты терминал почему-то выдал мне чек предыдущего покупателя. На чеке были совершенно иные данные заказа, другая цена... И вообще была указана игрушка из детского магазина за 1400 рублей.

Сумма моей покупки составляла около 7500 рублей, и весь заказ из Lamoda мне не подошёл. Как вернуть без чека? Я срочно позвонила в Pickpoint, обрисовав ситуацию, сделала им запрос на дубль чека, затем известила о происшествии Lamoda. И что вы думаете? Lamoda приняла возврат без чека (с условием моей досылки его позже), а Pickpoint вскоре прислал чек на e-mail.

В итоге мне полностью вернули деньги за заказ, а моё мнение о Pickpoint после их досадной ошибки не ухудшилось, а даже улучшилось!

Liubashkaрекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Как здорово придумано!
А в нашем городе нет такого, и неизвестно еще когда появится. 😞
Дубль 😊
13.03.2017
Здравствуйте! Благодарим, что выбрали PickPoint. Рады, что смогли быстро решить Ваш вопрос. Будем стараться, чтобы Вы и дальше получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами.
11.09.2018
Мне девушка посылку отправила, говорит чек не выдали бумаги нет, номер трека придёт на электронную почту, возможно ли это?
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также