Опубликовано 18 Март, 2017 - 22:53

Всем привет!

Хочу рассказать вам о своем опыте доставки заказа через PickPoint.

Начну с того, что только через 3 после оповещения "ваш заказ передан в службу доставки" мне пришло сообщение "ваш заказ в пункте самовывоза". Хотя на сайте PickPoint ясно написано, что доставка по Москве 2 дня... ну ладно, пошла я за заказом. Пункт самовывоза находится в ТЦ "Елоховский пассаж", что меня не радовало. Почему? Потому что найти какой-либо магазин, если не знаешь заранее где он, очень сложно: часть находится внутри ТЦ, часть в галерее снаружи. Но PickPiont я нашла быстро: в письме было подробно указано, как их найти. Это оказался фотосалон (хотя обычно самовывоз из постаматов). Постаматы я люблю больше... Так вот, подхожу к стойке фотосалона: на входе раздраженная девушка с кислой миной. После того, как я сказала номер заказа, и девушка нашла его в базе было предложено оплатить заказ. На просьбу проверить заказ я получила отказ. Когда я попросила хотя-бы показать мне его(или платить ни за что?), девушка закатила глаза и с еще более кислой миной начала рыться в коробках. Нигде такого обращения я не встречала... Положительным оказалось то, что у коробки была ручка, нести удобно.

Совсем забыла! Принимают только наличные, так что учитывайте это, когда пойдете за заказом.

В общем, рекомендую вам, если есть возможность, выбирать либо постоматы для доставки, либо другие пукты самовывоза. На Бауманской не рекондую! Надеюсь, что PickPoint читает отзывы на свои салоны и предпринимает меры. (Для справки, заказ забирала 17.03.17).

Надеюсь, отзыв был вам полезен

Достоинства
  • Легко найти
  • Широкая сеть отделений
Недостатки
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Только наличные
  • Ужасное осблуживание
_Синичка_не рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2017
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно свяжемся с Вами для уточнения обстоятельств произошедшего.
20.03.2017
Здравствуйте! Намер заказа 618796717.
20.03.2017
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Заказ 159****641 поступил к нам на обработку 13 марта. Сроки доставки из Санкт-Петербурга в Москву составляет 2 дня без учета дня получения нами заказа от интернет-магазина. Отправление доставлено в ПВЗ ТЦ Елоховский пассаж 16 марта. Приносим извинение за нарушения срока доставки на один день. В данном пункте выдачи оплатить заказ можно только наличными. Осмотр содержимого посылки возможен только после оплаты. Мы сожалеем об инциденте произошедшем у Вас с сотрудником ПВЗ. Данное обращение не останется без внимания. Информация по обращению передана для тщательного анализа руководству компании. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
20.03.2017
Спасибо, что не оставляете негативные отзывы без внимания! Надеюсь, последующее взаимодействие с компанией будет для меня только положительным 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также