Здравствуйте, Ольга.
Благодарим за оставленный отзыв.
Очень жаль, что вы остались недовольны качеством работы нашего маркетплейса. Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы всем пользователям было максимально удобно и комфортно.
Мы стараемся сделать наш сервис максимально удобным для клиентов. При открытии чата вы можете выбрать подходящий вопрос из предложенного списка и получить на него ответ. Если ответа чат-бота будет недостаточно, вы сможете написать то, что вас интересует, и мы поможем
По ограничениям на аккаунте сообщаем следующее: при создании учётной записи пользователь ознакамливается и соглашается со всеми правилами и условиями маркетплейса, в том числе с правилами использования Ozon ID. В пункте № 3.5 данных правил указано следующее:
"Пользователь соглашается с тем, что к нему и/или его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Пользователем настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Пользователь соглашается с тем, что ограничения к нему и/или его Аккаунту могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Пользователя. Указанные в настоящем пункте ограничения сохраняют свое действие после расторжения с Пользователем настоящих Условий независимо от оснований".
Неознакомление с правилами маркетплейса, отказ от исполнения условий маркетплейса, а также трактование текста условий на своё усмотрение не влечёт за собой прекращение их действия в отношении учётной записи.
По вашему обращению о выводе денег и возврате подарочного сертификата сообщаем следующее:
Подарочные сертификаты являются товаром, который возврату и обмену не подлежит. Поэтому обменять, вернуть, а также перенести деньги с одного аккаунта на другой нет возможности.
Ознакомиться с правилами маркетплейса можно здесь:
1.
[ссылка] - правила использования Ozon ID.
2.
[ссылка] - общая информация о подарочных сертификатах (в том числе информация об их возврате).