Ситуация такая: за неделю до поездки в Питер забронировали квартиру на ночь, называется «Апартаменты Как дома Горелово». В день заселения никто не ответил, хотя Бронирование подтвердили сразу.
Собственник не отвечал на звонки и на Сообщения в вотсап, просматривал их и все. Поддержка островка тоже не могла дозвониться. В 20 часов уже в отчаянии позвонила в островок и попросила сделать что нибудь и срочно. Они отменили наше Бронирование. Как только отменили, хозяин нарисовался. Сказал, что ему плевать, у него 92 квартиры в Питере и что там кто-то звонил не по тому телефону ему фиолетово. То что неправильный телефон написан на сайте островка - он не знает почему так. Но самое главное -
Мой негативный отзыв об этом случае островок просто не напечатал. Из чего я желаю вывод, что островок на стороне этого деляги «Как дома» с 92 мы квартирами. Так что при бронировании чего либо на их сайте что раз звоните в поддержку и дрючьте всех чтобы звонили и перепроверяли ВСЁ. Иначе киданут и не поморщится.
После всего я отдышалась и накатала длинное письмо в поддержку с описанием ситуации. Думаете, мне кто нибудь ответил? Тишина..
Они надеятся, что ситуация сама замнётся. Люди получают негатив, потом едут дальше, забывают о тревогах. Но у меня высшее журналистское образование и описывать действительность это мое удовольствие а не работа.
Сегодня я здесь со своим рассказом. Завтра напишу в фейсбуке. Меня удивляет, что в наше время репутация коммерсантов стала стоить 2000₽.