Опубликовано 1 Декабрь, 2023 - 23:19

Оформила одну крупную покупку, в состав которой входило много разнокалиберных товаров. Доставку разбили на много частей. И одну из них принимал сын, я была на работе в тот момент. Мы были уверены в надёжности доставки, поэтому не стали проверять. Оказалось, не донесли баночку втирки жемчужной для ногтей. Попыталась решить этот вопрос через поддержку- отвечает робот: через 9минут свяжется оператор. Через 9 минут пишу сама, оператор спрашивает: не нашли? Говорю- нет, её не принесли. И дальше бот по той же схеме. Потеря не велика, но при таком подходе, игноре, "сервисе"- принципиально будем обходить стороной Ozon.

Недостатки
  • Курьеры доносят не все товары
Кукуруза Галинане рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
02.12.2023
Здравствуйте, Галина. Благодарим за обратную связь. Мы постоянно улучшаем сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе.
Уточните номер заказа, пожалуйста. Всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также