Опубликовано 2 Декабрь, 2023 - 09:22

  • Опыт использования:
    год или более

Я пользовалась доставкой Озон около 7 лет, пока не произошёл неприятный инцидент. Поэтому поставила 1* .

3 ноября заказывала крем Чистая линия. Всё пришло вовремя, в том числе другие мои заказы. На пункте выдачи (Орловская обл., Никуличи, ул. Раздольная, 1д) мне крем не выдали (не нашли), и так было 2 раза. На 3 раз сами сотрудники поменяли статус товара с "ожидает выдачи" на "получен". Кем получен, не понятно. Менеджер пообещал вернуть деньги, но даже через месяц ничего не вернули. Из службы поддержки Озон отписались, что претензии принимают только в течение 7 дней. А я 10 дней только разбиралась.. Ждала, когда проведут инвентаризацию. По её итогам, сказали, что отдали крем кому-то другому. Теперь ничего не докажешь. Неужели эти 100 рублей стоят испорченной репутации такой крупной компании? Больше ничего не заказываю, т.к. это может случиться и с дорогостоящими товарами

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
Недостатки
  • Иногда задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
Svetlana_Voskне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
02.12.2023
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за обратную связь. Напишите номер заказа, пожалуйста.
02.12.2023
Добрый вечер!
Заказ от 3 ноября
06166980-0028
Там были брюки и крем. Брюки выдали, крем нет
Официальный представитель OZONru
05.12.2023
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за предоставленную информацию. Передали обращение коллегам. Ожидайте, пожалуйста, ответ в течение 1-2 дней.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также