Добрый день. Дело в том, что сложности с возвратом на Ozon Карту могут решить только наши коллеги в чате на странице банка. Видим, что вопрос с возвратом денег уже решён.
Кроме чата у нас есть поддержка во всех социальных сетях - Вконтакте, Одноклассники и т.д.
Также вы можете оставлять свои обращения по электронной почте
[ссылка]. В этом случае вам сразу будут отвечать живые люди.
Существуют определённые стандарты в компании, которых обязаны придерживаться все сотрудники поддержки. Мы обрабатываем все поступающие обращения в порядке очереди и не можем надолго оставаться в определённом диалоге. Но при получении ответа стараемся вернуться как можно скорее и продолжить разговор. Нам жаль, что у вас из-за этого сложилось впечатление безразличия. Уверяем вас, это не так. Учтём ваше замечание. Надеемся, что в будущем сможем восстановить ваше доверие.