Опубликовано 15 Ноябрь, 2022 - 17:02

Большой ассортимент товаров по приемлемым ценам.
Но если Вам пришлось столкнутся с возвратом товара или отменой заказа, то могут возникнуть проблемы с возвратом денежных средств. В жизни все бывает. Можно понять. Самое главное, что побудило меня написать отзыв, это фактически отсутствие какой либо обратной связи с магазином для решения возникшей проблемы. Максимум на что Вы можете рассчитывать - общение с Ботом в чате, который запрограммирован на стандартные ответы и не может решить Ваш конкретный вопрос. И еще он может сообщить о передаче моего вопроса сотруднику, чего на самом деле не происходит. При звонке на многоканальный телефон 8 (800) 234-70-00 Вы также пообщаетесь с роботом, говорящим женским голосом, который направит Вас снова в Чат и пообещает решение всех вопросов и проблем в чате. Написать какой либо отзыв о работе самого магазина также невозможно, поскольку на сайте [ссылка] это не предусмотрено. Видимо мнение покупателей о магазине чтобы улучшить свою работу им не интересно. Такая же история с банком Озон, Но там даже Бот на твои сообщения не отвечает, обращаешься в пустоту. Впечатления от сервиса магазина, связанного с поддержкой покупателей самые негативные, если не сказать ужасные. Надеюсь на то что, что кто-нибудь из сотрудников прочитает мой отзыв и будет хоть какая то реакция по налаживанию поддержки покупателей Озон и клиентов банка Озон. Мой отмененный заказ 51283201-0049.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Фактически нет поддержки покупателей
syskovsmolне рекомендует
Читать все отзывы 3643
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
17.11.2022
Добрый день. Нам искренне жаль, что сложилось такое впечатление о нас. Стараемся предоставить корректную помощь в кратчайший срок. По вопросу возврата денег рекомендуем написать в чат на странице банка: [ссылка] . Наши коллеги обязательно вам помогут. Если будут вопросы по другим продуктам и услугам Ozon, напишите нам.
17.11.2022
Добрый день. Прочитав Ваш комментарий, у меня сложилось впечатление что я снова попал в чат службы поддержки Озон. И там и здесь вместо конкретного решения проблемы общие фразы, отписки, чтобы создать видимость поддержки покупателей и отбить вообще у них желание обращаться в службу поддержки (так как называемый чат). Автор комментария вновь меня адресует в чат озон, где я не нашел никакой поддержки и решения своего вопроса, что и послужило причиной оставления отзыва на сайте. Вообще Чат подразумевает диалог. В чате Озон вообще не с кем решать вопросы, потому что если даже дойдет твой вопрос до сотрудника, то он ни чем не отличается от Бота. Ответы на конкретные вопросы - ни о чем, общие фразы. Потом, по опыту общения в чатах других компаний: - у сотрудника есть имя; - он ведет с тобой диалог; - в завершение разговора, спрашивает удовлетворен ли я ответом и есть ли у меня еще вопросы. В Чате Озон ничего этого и близко нет это пародия на чат! Если и получишь неопределенный ответ спустя час или несколько часов, то никакого диалога не будет. Сотрудник сразу выходит из чата. Ни один вопрос решить невозможно. Сотрудник - практически тот же бот, без имени, без ответственности и без желания решить вопрос и помочь покупателю, а главное без желания поддержать репутацию своего интернет-магазина путем решения проблем, возникших в том числе по вине сотрудников магазина.
Официальный представитель OZONru
19.11.2022
Добрый день. Дело в том, что сложности с возвратом на Ozon Карту могут решить только наши коллеги в чате на странице банка. Видим, что вопрос с возвратом денег уже решён.
Кроме чата у нас есть поддержка во всех социальных сетях - Вконтакте, Одноклассники и т.д.
Также вы можете оставлять свои обращения по электронной почте [ссылка]. В этом случае вам сразу будут отвечать живые люди.
Существуют определённые стандарты в компании, которых обязаны придерживаться все сотрудники поддержки. Мы обрабатываем все поступающие обращения в порядке очереди и не можем надолго оставаться в определённом диалоге. Но при получении ответа стараемся вернуться как можно скорее и продолжить разговор. Нам жаль, что у вас из-за этого сложилось впечатление безразличия. Уверяем вас, это не так. Учтём ваше замечание. Надеемся, что в будущем сможем восстановить ваше доверие.
19.11.2022
Добрый день. Поддержка Озон в вашем лице остается в своем стиле. По поводу электронной почты - обращался, ответ не поступил вовсе. Что касается Чата. Чат (англ. to chat «болтать») — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени. В режиме реального времени означает, что собеседники находятся на связи постоянно и ведут диалог до момента завершения общения (выхода из чата). Практически во всех компаниях в чате сотрудник имеет свое имя, и обращается по имени к тебе, ведет с тобой диалог, старается решить твой вопрос или с твоего согласия подключает сотрудника, в чьей компетенции находится решение этого вопроса. Или предупреждает, что выходит из чата на некоторое время для консультации или уточнения деталей. Потом предлагает конкретные решения. В службе поддержки Озон такого и близко нет, поскольку у сотрудника нет целевой установки решить вопрос или проблему. Главная задача дать любой ответ (отписку), выйти сразу из чата и не поддерживать диалог в режиме реального времени. Кстати, если ты выражаешь неудовлетворение полученным ответом и объясняешь почему, в том числе ставишь оценку, то никакой реакции обратной ты не получаешь совсем, ни спустя час ни спустя сутки. И это система! Впрочем и Ваша работа имеет целевую установку на всех "Отзовиках" давать общие, ни кому не нужные ответы, создавать видимость реакции Озон на критику.
Официальный представитель OZONru
22.11.2022
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Выше уже предоставили вам подробный ответ на этот счёт. Спасибо за обратную связь. Примем ваши пожелания во внимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3643
Смотрите также