Опубликовано 1 Август, 2013 - 15:49

02.07.13г. сделала заказ, оплатила его сразу. Подтверждавшая заказ девушка-консультант убедила меня выбрать курьерскую доставку вместо почтовой, сказав, что в этом случае, купленный товар получу через 3-5 дней вместо почтовых 20ти. На сайте СПСР вижу, что мой заказ принят 03.07, отправлен 04.07, прибыл в офис СПСР пункта назначения в Апатиты 09.07 и провалялся там 9 дней ,потом 18.07 они сделали попытку мне позвонить. Была вне зоны действия сети и смс о пропущенном вызове получила, не отрицаю. Но, после этого звонка прошло 2 недели!, и месяц после совершения покупки. В мониторинге статуса доставки: "ПРЕДПРИНЯТА ПОПЫТКА ДОСТАВКИ. ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕТ ДОМА." И вот сегодня 01.08.13г. звонит курьер и говорит, что он в пути; прямо-таки сюрприз, обычно момент доставки оговаривается заранее и, похоже, повезло именно мне, что я оказалась дома. Не поверите, курьер позвонил в тот момент, когда я настукивала письмо возмущённого покупателя в службу поддержки :). А сколько нас таких!!! Прежде, чем совершать покупку надо было бы почитать темы...

За время получения единственного заказа в [ссылка] , мне доставили курьером 11 покупок с Wildberries.

Понимаю, что к самому магазину претензий быть не может, свои обязательства они выполнили вовремя и в полном объёме, но работа службы доставки убивает напрочь желание, что либо ещё купить в этом магазине, а покупка с почтовой пересылкой без предварительной возможности примерки удобна лишь в случае, когда знаешь размерный ряд производителя, или если вещь заранее была присмотрена и примерена в реальном магазине. Но т.к. магазин сам выбирает с кем сотрудничать в плане доставки, поэтому тоже должен нести ответственность за отстойную работу своих партнёров.

Поэтому, если вы живёте в регионе выбирайте либо почтовую доставку, либо другой интернет-магазин, благо такие есть. Более того, другие интернет-магазины сами контролируют, чтобы их покупатель не остался без заказа, а после ещё звонят и проводят опрос: был ли вежлив курьер, имел ли сдачу, вовремя ли приехал, не торопил ли с примеркой... В общем, хорошо для покупателей, когда есть возможность выбора и плохо для LAMODA, что есть достойные конкуренты.

Достоинства
  • Проводят выгодные покупателю распродажи
Недостатки
  • Не дождешься заказа
Baileysне рекомендует
Читать все отзывы 643
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2013
Здравствуйте, Baileys!

Благодарим Вас за проявленное внимание к нашему интернет-магазину! Для нас очень важно Ваше мнение! Мы все вместе и каждый в отдельности стараемся работать в Ваших интересах и для Вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 643
Смотрите также