Опубликовано 27 Август, 2019 - 02:59

Здравствуйте.

Наконец, моим правам больше года и смогла сменить каршеринг, пока не накопила на свой автомобиль.

До Делимобиль я ездила в основном с другим сервисом (вот отзыв на него: Car4you).

В этот раз я не буду делать скрины приложения, а расскажу просто свои впечатления. Все подробности можно узнать на сайте Делимобиль.

Автомобили.

Я довольно часто пользуюсь услугами Делимобиль (в будни каждый день по утрам, иногда в выходные, иногда по ночам). Мне доступны Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Kaptur, Nissan Qashqai. Автомобили в основном попадались чистые и технически исправны. Да, было несколько раз, что попадались грязные автомобили (особенно "порадовал" случай, когда достался автомобиль после перевозки собаки, где псинка не выдержала поездки - обещали наказать арендатора), с царапинами и небольшими вмятинами. Но это скорее исключение из правил, чем постоянность. Может мне так просто везёт?)))

В основном я беру Volkswagen Polo (их больше всего, такое ощущение). Ну уж очень по душе мне этот автомобиль. Реже другие марки. В машинах есть блютуз, возможность зарядить телефон.

Наличие автомобилей.

Я живу на юго-западе Москвы, в спальном районе, где (увы и ах) сложно найти каршеринговый автомобиль. Хоть Делимобиль с огромным автопарком, но у меня в районе в час-пик точно не найдешь свободное авто. А в остальное время раз на раз не приходится. Зато в будни по утрам я уже примерно знаю где и во сколько будет свободный автомобиль и успеваю забронировать, чтобы уехать на работу. Зато ближе к моей работе и к центру их много 😊

Цены.

Я считаю, что цена вполне хорошая (я учитываю соотношение цена-качество). меня вполне устраивает. 7-8 рублей минута - это стандартная вроде цена. Особенно радует утренний тариф (я в него просто влюблена). С 5 до 11 утра - 4 рубля минута (с июля 2019, до этого была 3 рубля минута). Мой МАКСИМУМ, потраченный утром на дорогу было 194 рубля (это потому, что 20 минут бесплатных закончились, а я все никак не могла выйти из дома). Обычно я трачу на дорогу 90-120 рублей - копейки за комфорт и отсутствие тебя в общественном транспорте. Кстати, ожидание у Делимобиль составляет 2,5 рубля за минуту.

Суточный тариф я 1 раз пробовала - оказался абсолютно невыгоден. 2000 рублей за сутки + пришлось заплатить за перепробег 70 км (если не ошибаюсь +8 рублей за каждый лишний км). Больше я этим тарифом не пользуюсь 😊

Поддержка и приложение.

Благо мне не приходилось часто связываться с тех. поддержкой. Но, последний раз когда звонила, пришлось долго ждать ответа. Неприятно. Когда звонишь по поводу заправки - всё нормально. Приложение у меня работает без проблем и глюков. Поэтому вполне устраивает.

ИТОГ.

Как видите по отзову, меня вполне устраивает сервис Делимобиль. Я и дальше буду им пользоваться и готова его порекомендовать.

Удачи на дорогах 😉

Достоинства
  • Дешевле такси
  • Дешевле чем на такси
  • Едешь куда хочешь
  • Лучше чем на автобусе
  • Много машин по городу
  • Можно оставлять на платной парковке.
  • Не надо ездить и забирать ключи
  • Открываешь машину со смартфона
  • Поминутная оплата.
  • Простое приложение.
  • Сел и поехал
  • Удобно
Недостатки
  • Автомобиль все-таки не твой
  • Дорогая суточная аренда
ekasvibor1992рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.09.2019
Добрый день!
Спасибо большое за такой подробный отзыв) Будем работать дальше и повышать планку сервиса.
Приятных поездок!
13.09.2019
Спасибо!
Спасибо ещё за то, что обращаете внимание на отзывы. Очень надеюсь, что и дальше будете радовать ? а мелкие "косяки" постарается исправить!
Процветания вам!
04.04.2020
Уважаемые клиенты каршеринга Делимобиль. Хочу предостеречь вас и призываю быть бдительными при пользовании услугами компании. В последнее время все чаще в просторах интернета можно наткнуться на негативные отзывы о Делимобиль. Вот и я столкнулся с вопиющим случаем, когда вопреки своим устремлениям иметь хорошую репутацию среди конкурентов компания делает все с точностью наоборот.
Последние полгода я активно пользовался арендой автомобилей Делимобиля. В целом у меня складывалось приятное впечатление до того момента, пока спустя неделю после аренды мне не пришло уведомление о штрафах за ремонт бампера автомобиля 8100 руб. и нарушения договора аренды (не сообщил якобы о происшествии) – 10 000 руб. В электронном письме специалисты ссылаются на фотографию следующего арендатора. Фото части элемента заднего бампера без марки и гос.номера автомобиля (абсолютно непонятно к какому автомобилю эта часть принадлежит), без указания время и места происшествия. При этом я никогда не попадал в ДТП, и, следовательно, не нарушал условия договора. Сотрудники компании сухо отвечают на вопросы, игнорируют просьбы разобраться в ситуации. Как во многих отзывах, а теперь уже и на собственном примере, я убедился, что Делимобиль не разбирается в происшествии, кто прав, а кто виноват, не изучают информацию с датчиков ударов (которыми согласно заявлению представителя компании во многих видеосюжетах «оснащены все автомобили»), а лишь безосновательно «вешает» штрафы, игнорируя доводы и доказательства невиновности клиентов и списывают деньги. Видимо, каршеринг Делимобиль не нашел «лучшего» способа «заработать» на своих клиентах во времена грядущего кризиса и пандемии короновируса.
Ну что же, если со мной не хотят общаться и разбираться в ситуации, то будем отстаивать справедливость в судебном порядке!!!
Всем, кто еще не успел стать участником «счастливых случаев» или обладателем «писем счастья» от Делимобиль, советую тщательно изучить в интернете описания ситуаций как Делимобиль штрафует пользователей и, не разбираясь, списывает деньги, а потом не возвращает их. Подумайте несколько раз прежде начать/продолжать использовать этот каршеринг…
06.04.2020
Здравствуйте, Алексей!
Очень важно тщательно осмотреть автомобиль перед арендой и зафиксировать его состояние. Также необходимо делать фотографии автомобиля по завершению аренды. Фотографии подтверждают, что автомобиль был вами арендован в приемлемом состоянии и сдан в этом же виде.
К сожалению, от вас не поступало фиксации автомобиля. Вам были предоставлены фотографии следующих после вас пользователей.
При выставлении штрафов специалисты опираются исключительно на ту информацию, которая у нас есть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также