Опубликовано 11 Октябрь, 2019 - 17:40

  • Опыт использования:
    один раз

На этой неделе сделала свой первый заказ в ИМ Goods. Выбрала товар, оплатила он-лайн, доставку осуществили уже на второй день после заказа. Проверила посылку в пункте выдачи - все на месте, пошла довольная домой, предвкушая, как я сейчас опробую новый мощный отпариватель Mie Luxe Assistant M.

Радость была недолгой: отпариватель пришел неисправный - не выдает пар. Он включается, нагревается, а пар не дает.

Теперь мне придется изрядно побегать, чтобы вернуть свои деньги обратно на счет: писать заявление, ехать в пункт выдачи и оформлять бумаги на обратный отсыл(. Это займет время. Возврат средств на карту также займет время(.

Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОВОЛЬНА работой этого магазина! Я прочитала отзывы на этот отпариватель и знаете, что оказалось? Они ТУПО ПЕРЕСЫЛАЮТ НЕРАБОТАЮЩИЙ ТОВАР по стране, потому что я как минимум 5-ый человек, кому прислали ИМЕННО ЭТОТ ОТПАРИВАТЕЛЬ. Первый негативный отзыв от 2 июня, далее 29 июля, 31 июля, 31 августа и наконец у меня 10 октября! И у всех фото одной и той же коробки с артикулом 380658!!!!!

Хочу отметить, что отпариватель я преобрела по его полной стоимости. Цена на него одинакова во всех ИМ, включая фирменный магазин марки MIE. Почему же я сделала выбор в пользу этого ИМ, ведь гораздо надежнее покупать на официальном сайте марки? Отвечу: по условиям моей кредитной карты на все товары ИМ Goods действует рассрочка 4 месяца. Конечно, выгоднее платить частями по одной четвертой, чем сразу всю сумму целиком - поэтому я и пошла на риск. И проиграла(.

Ненадежный магазин, НАМЕРЕННО торгующий неработающей техникой((((. БЕЗОБРАЗИЕ!

Недостатки
  • Пересылают бракованный товар по стране
  • Присылают неработающую технику
сама беспристра...не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Отвратительно...и теперь время свое еще тратить
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также