Моё знакомство с Мегамаркетом началось 3 месяца назад, когда мне друг рассказал, что там возвращают бонусами до 50% стоимости заказа.
Но сразу предупредил, что все работает довольно странно и через раз.
"Ну а чего еще ждать от зеленого банка" - была его фраза.
Меня это не смутило и я сразу-же начал делать там крупные покупки:
Снегоуборщик за 80к
Мойка высокого давления за 60к
Бумбокс за 50к
Кондиционер - 40к
и тп.
Первое разочарование настало, когда товары приходили с опозданием в два раза превышающем срок доставки.
Затем, после получения товаров, они у них почему-то продолжали показываться как не доставленные в приложении и на сайте, и их можно было отменить с возвратом средств.
Я не хотел наживаться на этом, и сам несколько раз обращался в службу поддержки, прося их присвоить статус "получен" для товаров, которые уже получил.
Тут начали приходить первые бонусы за товары, и я начал их тратить там-же.
Кстати, бонусы за некоторые заказы, не приходят и после 14 дней с даты получения. Например, заказ № 976 387 558 5291, бонусы по которому должны были прийти 27 сентября, а уже 6 ноября.
Но вот самая главная претензия:
3 октября 2023, я сделал заказ № 939 382 287 2236 (Щетка для мойки высокого давления) Стоимость 5 720 руб.
7 октября 2023, я сделал заказ № 986 664 515 7951 (Набор инструмента) Стоимость 20 690 руб.
В период с 14 по 20 октября, мне несколько раз звонили из службы сбер-логистика, и собирались привезти доставку, но каждый раз, никто не приезжал, хотя я все время был дома и ждал.
23 октября, мне доставили другой мой заказ (№ 909 273 577 6564 - Видеорегистратор). И когда курьер пришел, я у него спросил, почему у него всего одна посылка. На что он мне ответил: «другие еще не пришли». Я еще тогда подумал, что это очень странно.
И вот, на следующий день (24 октября), в полдень, я зашел в приложение, посмотреть состояние моих заказов, и очень удивился, потому что, у заказов на щетку и инструменты, поменялся статус на «доставлено». Я весь день был дома, мне никто не звонил и ничего не привозил. Я сразу же позвонил на горячую линию (8 800 600-08-88) рассказал ситуацию, и оператор создал два обращения в службу поддержки (№ CCS-4019704 и № CCS-4019748).
В обоих обращениях, мне ответили отказом в довозе товара, либо возврате денег и бонусов.
Также, в них утверждается, что было проведено служебное расследование и что «Сотрудники, отвечавшие за доставку заказа, предоставили подписанный вами бланк.».
Я совершенно точно утверждаю, что такого не может быть. Либо там бланк, с не моей, либо поддельной подписью. Я не исключаю так-же, что курьер мог перепутать адрес и доставить заказ в другой поселок или дом.
На что я получил ответ, что они ничего не могут сделать, и мне надо написать письменную претензию в юридический отдел и отправить ее по почте в Москву.
Так я и поступил, ведь речь идет довольно большой сумме ущерба (20 690 + 5 720) руб.
На скрине видно, что во втором обращении, мегамаркет любезно предоставил мне утешительный код на 200р. Серьезно. Не доставленные товары на 25 тысяч рублей они оценили в 200р. У меня нет слов.
По этому, я хочу всех предостеречь, что при заказе доставки до дома, у вас тоже может быть такой неприятный исход. И теперь, я заказываю там на дом лишь продукты питания. Все товары, я теперь заказываю только в пункт выдачи.
Я надеюсь, что все решится. Позже напишу чем все закончилось. Но сама эта ситуация очень не приятна. И я крайне разочарован что с их стороны все это решается очень очень долго, и всегда такое ощущение что им нет никакого дела до их клиентов.
UPD 11.11.2023:
Сегодня вспомнил, что у меня же висит камера на вход в дом. Просмотрел записи за 23 и 24 октября. И да, все как я выше написал. 23 октября в 11:24 курьер привез видеоргистратор. А 24-го никто не приходил.
UPD 25.12.2023:
Перед Новым Годом, Мегамаркет решил меня порадовать и наконец-то зачислил 43к бонусов, которые должен был. На решение вопроса ушло 2.5 месяца. Осталось дождаться решения моей досудебной претензии.