Опубликовано 14 Январь, 2025 - 12:52

  • Стоимость:
    15325 рублей

оформила заказ и оплатила на маркетплейсе ozon 11.12.24 от бренда hofhaus ХофХаус и кошмар начался. Статус заказа через 3 дня поменялся на: в службе доставки, но со мной никто не связывается и я написала продавцу в личный кабинет. На что мне ответили, что товара еще нет на складе, ожидаете. Вот это да! Далее пишу в поддержку ozon: у вас неверный статус - товара еще нет на складе, а у вас статус в службе доставки, на что ozon отвечает - что они не несут ответственности и являются только площадкой для размещения товаров магазинами. Вот сегодня идет 2-й месяц как я жду свое кресло - продавец hofhaus ХофХаус заявил что может отменить заказ и удержать еще с меня деньги за доставку, вот такое отношение у них к покупателю. Самое смешное что рейтинг продавца hofhaus ХофХаус на ozon 4,8 из 5. Озон не публикует мои вопросы по доставке товара - отклоняя их

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
KristinaPolosichне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
29.01.2025
Здравствуйте, Кристина.
Спасибо за обратную связь.
Очень жаль, что вы остались недовольны качеством работы маркетплейса. Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы всем пользователям было максимально удобно и комфортно. Заказ № 0115171818-0003 оформлен с условием доставки товара собственными силами продавца. В данном случае маркетплейс действительно не принимает участия в доставке заказа и является витриной для размещения продукции. Видим, что в процессе обработки заказа возникли некоторые сложности, поэтому дату получения товара пришлось перенести. Статус заказа в личном кабинете изменяется по мере прохождения определённых этапов доставки. В случае отмены заказа стоимость доставки не возмещается, так как доставка включает в себя множество этапов, начиная со сборки товаров на складе и заканчивая передачей заказа покупателю. В её стоимость входят все стадии процесса. Когда посылка уже передана в службу доставки, то большая часть работы с ней уже произведена.

Отзывы, вопросы, а также иные формы контента проходят процедуру модерации перед размещением в соответствующем разделе. Если в результате модерации выявлено, что ситуация касается не товара, а, например, сервиса упаковки/доставки, такой отзыв/вопрос отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. Так мы сможем решить ситуацию, с которой вы столкнулись, а под товаром оставим именно те отзывы, которые помогут другим клиентам с выбором.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также