Опубликовано 14 Январь, 2025 - 12:52
Покрывают продавцов - мошенников
- Стоимость:15325 рублей
Недостатки
- Задерживают доставку
- Не возвращают деньги
- Продавцы не консультируют!
- Условия доставки
KristinaPolosichне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Кристина.
Спасибо за обратную связь.
Очень жаль, что вы остались недовольны качеством работы маркетплейса. Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы всем пользователям было максимально удобно и комфортно. Заказ № 0115171818-0003 оформлен с условием доставки товара собственными силами продавца. В данном случае маркетплейс действительно не принимает участия в доставке заказа и является витриной для размещения продукции. Видим, что в процессе обработки заказа возникли некоторые сложности, поэтому дату получения товара пришлось перенести. Статус заказа в личном кабинете изменяется по мере прохождения определённых этапов доставки. В случае отмены заказа стоимость доставки не возмещается, так как доставка включает в себя множество этапов, начиная со сборки товаров на складе и заканчивая передачей заказа покупателю. В её стоимость входят все стадии процесса. Когда посылка уже передана в службу доставки, то большая часть работы с ней уже произведена.
Отзывы, вопросы, а также иные формы контента проходят процедуру модерации перед размещением в соответствующем разделе. Если в результате модерации выявлено, что ситуация касается не товара, а, например, сервиса упаковки/доставки, такой отзыв/вопрос отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. Так мы сможем решить ситуацию, с которой вы столкнулись, а под товаром оставим именно те отзывы, которые помогут другим клиентам с выбором.
Спасибо за обратную связь.
Очень жаль, что вы остались недовольны качеством работы маркетплейса. Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы всем пользователям было максимально удобно и комфортно. Заказ № 0115171818-0003 оформлен с условием доставки товара собственными силами продавца. В данном случае маркетплейс действительно не принимает участия в доставке заказа и является витриной для размещения продукции. Видим, что в процессе обработки заказа возникли некоторые сложности, поэтому дату получения товара пришлось перенести. Статус заказа в личном кабинете изменяется по мере прохождения определённых этапов доставки. В случае отмены заказа стоимость доставки не возмещается, так как доставка включает в себя множество этапов, начиная со сборки товаров на складе и заканчивая передачей заказа покупателю. В её стоимость входят все стадии процесса. Когда посылка уже передана в службу доставки, то большая часть работы с ней уже произведена.
Отзывы, вопросы, а также иные формы контента проходят процедуру модерации перед размещением в соответствующем разделе. Если в результате модерации выявлено, что ситуация касается не товара, а, например, сервиса упаковки/доставки, такой отзыв/вопрос отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. Так мы сможем решить ситуацию, с которой вы столкнулись, а под товаром оставим именно те отзывы, которые помогут другим клиентам с выбором.
Другие отзывы
Смотрите также