Опубликовано 6 Июнь, 2023 - 21:12

Здравствуйте всем заглянувшим! Сделали свой первый заказ продуктов через Сбермаркет и теперь конечно же уже последний.

02.06.2023 нами был оформлен заказ H49230935594

доставка ожидалась на следующий день из магазина Лента, в интервал с 11:00 до 13:00, с утра проверили в приложении было указано что заказ полностью собран. Ура! Отлично! Заказ в пути! Оплата выбрана при получении. В 10:45 примерно звонок в дверь, оплачиваем заказ, курьер передает нам пакет, и мы видим что в пакете абсолютно не то что мы заказывали. Успеваем остановить курьера, курьер говорит это ваш заказ (но мы то знаем что нет). И тут все только начинается…

Курьер начинает сверять товар и соглашается, что да, пакеты действительно перепутали, забирает пакет и уходит, деньги уже у курьера. Уходит в машину за нашим пакетом. Ждем..

Прошло десять минут, он возвращается и говорит что ракета вашего у меня нет, звоните в поддержку и разбирайтесь с ними. И уезжает. С нашими деньгами, а мы останемся без товара, без денег. Проще было сразу сходить в магазин, но было заманчивая скидка, но как говорится скупой платит дважды! Так оно и получилось! Позвонили в поддержу, сказали ждать будут разбираться, мы попросили оставить комментарий чтобы привезли как можно скорее и хотябы до 14:00, время на тот момент было уже 11:10. Ждем.

Примерно в 13:30 приезжает крайне недовольная девушка и отдает нам пакет. Казалось ну ладно теперь все хорошо, все ошибаются. Но и это еще не конец как оказалось!
Она уходит, мы ничего не подозревая несем разбирать пакет, и тут еще одно разочарование. Мороженое которое было больше 5 часов вне холодильника все растаяло, все потекло. Естественно пришлось выкинуть, хорошо хоть оно было только одно. Но очень обидно. Столько часов прождать ради того чтобы получить водичку вместо мороженого. Ладно. Смотрим дальше.

у нас было заказано 6 зубных щеток, а щетки то положили абсолютно другие, хотя в заказе мы указали что если товара не будет, то замены нам не нужны, но судя по заказу в личном кабинете замены никто и не клал, нам просто положили другие щетки, которые нам не нужны. Мы заказывали oral-b в синей упаковке, а привезли красную упаковку Colgate, тут даже перепутать было сложно, упаковки вообще не похожи. Зачем это было сделано не понятно.
в итоге получаем дешевый товар, а платим за дорогой.

туалетная бумага, которая также была в заказе, с порванной упаковкой тоже промокла, благо промокло всего два рулона но не полностью от конденсата, поскольку рядом находилось мороженое.

пишем в поддержу, объясняем ситуацию и прикрепляем фото. нам попросту начинают игнорировать. Получаем лишь одни отписки, о том как им жаль, переписку ведем с ними четвертый день, но проблему решать они не хотят, говорят что отправляют запрос в магазин, а магазин молчит и больше они ничего сделать не могут. говорят лишь ждите. Сроков в который они решат нашу проблему не указываю. Буквально 30 минут назад приходит сообщение, о том что магазин дал ответ, что щетки они готовы забрать.

все! Про возврат денег и речи не идет, на испорченное мороженое они закрывают глаза, будто все хорошо, про бумагу тоже игнорируют, про щетки которые должны нам были привезти изначально тоже ничего не говорят.

Лучше бы мы просто сами сходили бы в магазин. И нервы целее были бы и не пришлось бы терять столько времени ради какой-то там скидки.
сейчас они предлагают прислать курьера за щетками, которого мы не можем уже физически ждать, сколько и так уже времени потеряно.

в итоге потеряли приличную сумму денег и кучу времени. Лучше с ними не связываться!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не привозят товар
Annna Aне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
07.06.2023
Здравствуйте! Приносим извинения за допущенные ошибки. Крайне неприятно, что мы не смогли продемонстрировать должный уровень сервиса. Отправили промокод в качестве извинений, а также вернули деньги за упаковку бумаги и мороженое. С вами свяжутся днём вопросу обмена или возврата зубных щеток. Нам важно решить все проблемы.
07.06.2023
Промокод не пришел, поскольку случайно указали неверную почту((
Официальный представитель Купер
07.06.2023
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения верную почту. Продублируем промокод.
07.06.2023
Никто в итоге ничего не привез и не поменял, зачем только связались с вами
08.06.2023
Поддержка продолжает нас игнорировать, щетки менять нам не собираются, вчера прождали курьера, а он не приехал
08.06.2023
Пообещали сегодня привезти к назначенному времени, никто не приехал
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также