Мое знакомство с "Купером" произошло еще много лет назад. Для меня это было приятным открытием. Нарадоваться было трудно! Щедрые и хорошие промокоды, удобство неимоверное. Просто все выбрать и положить в корзину, а тебе все соберут и привезут. Сказка? Может быть, но явно в прошлом.
Хочется отметить, что РАНЬШЕ сборщики звонили при любом раскладе. Это очень выручало. Даже когда в заказе все было в наличии - звонок. Уточнить, точно ли все что нужно взяла, сроки годности проговаривали. (Так же для уточнения - у меня всегда стоит ЗВОНОК мне, если что-то не в наличии, так же я сама прошу ОБЯЗАТЕЛЬНО мне позвонить в комментарии для сборщика). А когда чего-то не было в наличии - мне очень тщательно помогали подобрать замену. Ну просто песня. Жаль, что теперь это в прошлом.
Опыт, в целом, всегда был положительный. Если что-то не так, всегда находили решение, но самое главное, что (повторюсь) сборщики отзванивались, поэтому фатальных ошибок и нареканий не было.
Но какое-то время назад (последние пол года) меня УЖАСНО стал разочаровывать данный сервис. Уже в сотый раз мне не отзванивают сборщики, заказ выходит отвратительный, я жалуюсь в чат - ничего не меняется. Как это понимать?
Это максимально неприятно и невероятно обидно. Либо из заказа убирают позиции полностью(очень важные), либо так же не делают замены имеющегося на что-то более нужное(порой я кладу в корзину что-то не очень желаемое, на всякий случай, если не позвонят. Лучше, чем ничего. Поскольку в каталоге нету желаемого, то хотя бы уж что-то аналогичное. Но потом при звонке от сборщика я хочу это заменить, ведь в самом магазине это точно есть). Почему в таком случае мне не звонят, если указано и мною в комментарии и на сайте?
Мда-уж.
Лишний раз теперь стараюсь не сталкиваться с доставкой от "Купера". Слишком плачевно оборачивается.
Когда есть промокоды - не так обидно, поэтому только как-то вот так...
Печально, ведь это была моя любимая доставка. Но даже после стольких обращений и жалоб - ноль результата.
На данный момент, пока пишу этот отзыв, мною оформлен заказ (это и стало последней каплей и сподвигло написать отзыв). И что вы думаете? Мне сделали отмены позиций, не сделали замены и САМО СОБОЙ не позвонили. Спасибо. А ведь я указала, опять же, сама лично в комментарии, что нужно ПОЗВОНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Полное разочарование.
Написала в поддержку, но что они могут сделать? Промокод (тем более на такую смешную сумму) действительно вину не загладит. Ладно бы это была единоразовая акция, так нет. Уже какой раз одно и то же.
Да, промокод, казалось бы, хорошо. На дороге не валяется. Но я бы хотела от вас хорошей работы, выполнения моих простых пожеланий и заказа, о котором я не пожалею.
Горестно.
Так же, что хочу отметить, исходя из пользования длинною в несколько лет:
1) Для постоянных пользователей очень мало промокодов. Когда я только начала пользоваться, промокоды будто чаще присылали, и они были более выгодными. Сейчас чаще всего на 150-300р. Ну это, простите, смешно. Лучше, чем ничего, но ведь это простая замануха. (но все-таки иногда проскакивают на рублей 500-600, за это мое почтение).
2) Раздражает, что в каталоге отображаются не все товары, что есть в наличии. В магазине самом это есть, а в приложении нет... Либо же наоборот - товар отображается, а в наличии нету.
3) Самому со сборщиком никак не связаться, даже если это смертельно необходимо.
4) Чат с поддержкой - неплохой. Чего-то прям дельного не получится добиться, но зато вежливые и милые операторы (но все равно ответы базовые и под копирку). Отправляют милых котиков.
5) Приятный бонус - много пакетов. Можно не покупать для мусора отдельно.
Из-за приобретенного негативного опыта - советовать не могу. Только тем, кто не так избирателен или кто еще не заказывал на данном сервисе (на первый заказ очень выгодный промокод).