Опубликовано 27 Февраль, 2024 - 06:51

Постараюсь кратко. Заказал из Магнита через Сбермаркет продукты. Вместо указанного Яшкино чоко пай, мне привезли Скрепиши чокопай. Причём не первый раз это произошло. Мне никто не звонил согласовать замену, я бы выбрал обычный Орион тогда. Также если этой позиции нет в магазине, можно просто её убрать. Но, поддержка решила ответить что - С продуктами всё в порядке. И ничего они не обнаружили при проверке. А самое забавное что после этого мне банально отрубили чат, и теперь там всегда висит что Операторы заняты 😏

Печенье которое я заказал

классная клиентоориентированность Сбермаркет.

То печенье которое привезли

Вероятно зарплату сотрудникам можно также выдавать не рублями, а например Тенге и говорить "Все в порядке, нарушений не обнаружено"

Переписка с поддержкой, где видно что они банят в чате.

H52921521991 это мой номер заказа.

Все фото необходимые также прилагаю.

Достоинства
  • Есть приложение
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
  • Удобно
Недостатки
  • Не все товары из магазина можно заказать через сер
  • Привозят не все товары
Nikolai Bunchakне рекомендует
Читать все отзывы 2264
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.02.2024
Возврат оформляете через заказ, а не чат поддержки и все
27.02.2024
Спасибо за рекомендацию. Я Сбермаркетом уже 3 года пользуюсь, оформлял возвраты не раз)) ты через заказ делаешь возврат, тебя в любом случае перекидывает потом в чат где тебе говорят что всё проверяют и потом пишут что все отлично и возврата не будет.
27.02.2024
Странно, я всегда тоже заказываю продукты через сбермаркет, иногда случаются казусы, но всегда мгновенно возвраты оформляют, на третий день приходят деньги)
27.02.2024
Я понимаю. У меня тоже всегда так было и я удивлялся клиентоориентированности. В этот раз меня и вынудило писать отзыв то что они просто отписались ДВАЖДЫ что всё нормально, и блочили мне чат чтоб невозможно было задать ни один вопрос. Раньше да, очень просто было оформить возврат, если они не правы.
открою вам тайну))) теперь на вашем аккаунте красная метка*, что означает , что вы злоупотребили кол-вом обращений по возврату денег за товары и теперь в чате будет отвечать бот по скрипту отказом, указывая пункт 6.9 ( где клиент обязан проверять заказ до получения при курьере), И ДАЛЬШЕ ЧАТ не доступен будет в районе суток, а после претензии не принимаются))) Но вот нарушать другие пункты своих же правил они теперь будут, видимо, постоянно, т.е делать замены без согласования, не довозить товары, привозить просрочку и т.д, и если во время не заметил, то это проблемы клиента , а не их). ТЕПЕРЬ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ВЫГЛЯДИТ ВОТ ТАК !
27.02.2024
Понятно. Ну я +- так и подумал уже. Ребята просто положили на меня и видимо не только на меня одного. Я им писал исключительно в рамках когда они были не правы, например привозили некачественный товар или как в этом случае вообще другую позицию. Ну и показательно что представители Сбермаркета даже не реагируют на отзыв чтоб лично внести ясность в ситуацию))
То, что ваши претензии обоснованы и вы можете это доказать, это теперь не считается. Есть пункт, по которому теперь возможен отказ ВСЕГДА, этим они и пользуются. Программа теперь настроена таким образом, что Бот после красной метки отвечает в автоматическом решиме отказом. Но если вы будете настойчивы и желательно переведете разговор на старшего специалиста, где укажете им на их же правила, которые они нарушают в отношении вас, то скорее всего дело решится в вашу пользу. Но на будущее, учитывая печальный опыт, нужно досконально прроверять все сразу, у вас на это есть 15 минут , и курьер ОБЯЗАН ЖДАТЬ, пока вы проверите заказ !!!
Я теперь так и поступаю, хотя это и неудобно и не все можно успеть проверить, но риски минимизирует. Последнее время почти все заказы у сбера проблемные и я трачу много времени на диалоги с операторами и доказываю их косяки. Появилось ощущение, что быстрее и без нервов сходить самим в магазин !
Официальный представитель Купер
28.02.2024
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе.

По правилам работы сервиса п. 6.9 — получатель обязуется осмотреть товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) товара в месте доставки товара клиенту.

После этого сервис вправе не принимать претензии, которые касаются количества и комплектности товаров в заказе.

Простите, деньги вернуть не можем.
28.02.2024
Хорошо, я понял вас. Я закажу сегодня это же печенье и только его. Если мне опять привезут не то что я заказал, я сначала буду 15 минут это осматривать пристально и проверять и потом приду к выводу что это другое печенье как и было в прошлый и позапрошлый раз. И ваш курьер уедет обратно, и так буду делать каждый раз чтоб соответствать вашим правилам. Очень клиентоориентированно, браво Сбермаркет. Косячить и творить самоуправство это верное решение.
28.02.2024
Особенно это подло относительно курьеров, которые пытаются выполнить больше заказов, а теперь у них люди будут проверять заказы перед тем как забрать. Я частенько заказываю по 50-60 позиций товаров, и пока я это все проверю курьер успеет ещё один заказ выполнить. В общем гениально, никогда никому больше не посоветую ваш сервис.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2264
Смотрите также