Опубликовано 8 Апрель, 2020 - 12:11

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Косметикой ради прикола я начала пользоваться лет с 12-ти. Серьезно и ежедневно краситься начала лет в 17, когда поступила в вуз. Сейчас мне 27 и я уже полтора года вообще не крашусь в обычной жизни. Ничем абсолютно. Накраситься я могу только ради искусства: чтобы попробовать какой-нибудь новый макияж и сделать фотосет. Но, на мой взгляд, это не считается, потому что делаю я это крайне редко и только по настроению. И обычно сразу смываю: еще не хватало мне ходить накрашенной!

Сейчас я хочу вам рассказать свою историю, можно сказать, полного, абсолютного и безоговорочного отказа от косметики в контексте повседневного макияжа.

Да, я буду говорить только про декоративку.

От уходовой я не отказывалась и не планирую.

 

Когда я была юной, конечно же, мне хотелось выглядеть как можно красивее. А какая же красота может обойтись без тонны косметоса? Камон, в 2010 году даже подумать было сложно о том, что можно, оказывается, и не краситься. Все же красятся.

Да, абсолютно все девушки, которых я знала и видела, а я училась в педагогическом вузе, так что в основном девушек я и видела вокруг, наносили на себя тонну штукатурки. Думаете, прикалываюсь? А вот и нет! Неужели вы не помните, откуда пошли все эти стремные бронзаторы, которые в 2016-2017 начали активно использовать все инстагерлы для скульптинга? Это все из 2010 года, все эти затемненные скулы и тональник таким слоем, что даже маляр-штукатур со стажем скажет "девочки, это перебор уже!". Я прекрасно помню популярность черных карандашей для глаз, карандашей для бровей. Несколько слоев помад и блесков на губах, нанесенных на тональник (а кто не мазал губы тональником?). Это было модно, это был тренд.

Конечно, я пользовалась далеко не всей косметикой на постоянной основе.

 

Чем из всего великолепия декоративного косметоса я пользовалась и от чего именно отказалась полностью?

Почему полностью? Потому что этих продуктов в моей косметичке давно нет и не будет никогда. Я их не использую даже ради прикола или ради фотосета.

 

1. Тональник.

Тогда:

В свои 17-18 лет я активно пользовалась тональником. "Зачем?", спросите вы. Мне это казалось правильным. Ведь из каждого утюга женского журнала нам вещали о том, что тональник - это база, это основа, без него макияж - не макияж!

Сейчас:

Я сейчас абсолютно не понимаю людей, которые пользуются тональником. Объективно: у него плюсов ноль. А вот минусов - хоть отбавляй.

Начнем с того, что тональник пачкает все вокруг. Допустим, я не ношу шапки и шарфы носить активно начала только недавно. Но люди, которые шапки и шарфы носят и при этом красятся тоналкой, сколько раз в неделю вы это все стираете? А если не стираете, то неужели не стремно в этом ходить?

Продолжим беседу про тональник. Я не верю в "полезные тональные кремы". Будь он хоть трижды по заявлению маркетологов "дышащий", "полезный", "обогащенный витаминами", это не уходовое средство. Он портит кожу.

И мое любимое: тональник защищает кожу от пыли и загрязнений. Кто вообще верит в этот бред, девочки? Каким образом он защищает? Защищать кожу от пыли он может, ТОЛЬКО образуя защитную пленку на коже. Вам оно надо? Мне вот нет. Я лучше лишний раз протру кожу тоником или мицелляркой (после мицеллярки, конечно же, надо умываться обязательно). Если нет под рукой тоника (в путешествии, например), то влажной салфеткой.

 

2. Пудра.

Тогда:

Пудрой я тоже пользовалась довольно активно. Но когда училась в школе.

Почему я поставила ее на второе место? Потому что ей я пользовалась куда меньше, чем тональником. Да и реже намного. Просто мне хотелось быть взрослой. А у всех взрослых есть пудреница. У меня тоже была.

Сейчас:

Честно, я не понимаю, зачем она нужна. Убрать блеск? Протри кожу матирующей салфеткой или, опять же, матирующим тоником.

Я не считаю, что пудра настолько же вредная и оставляющая повсюду следы, как и тональник. Я считаю, что она бесполезная.

Ну и, конечно же, если ее наносить на жирную кожу несколько раз в день, чтобы блеск убрать, то эффект будет такой же, как от тональника, который "защищает от пыли" - парник на лице.

Прикольно? Нет, не прикольно.

 

3. Румяна.

Тогда:

Я пользовалась румянами, потому что мне хотелось добавить немного цвета. Ну или потому, что, опять же, это было модно, а мне было 18 и хотелось быть в тренде.

Сейчас:

Найден продукт бесполезней пудры!

Я не думаю, что румяна могут как-то повредить коже. Они могут только повредить адекватному восприятию вас остальными людьми, если вы используете их слишком много.

Но я вообще не могу придумать ни одной ситуации, где они были бы прям нужны. Ну только разве что: к вам на улице подбегает грустный клоун и говорит, что потерял свои румяна; а вы его выручаете и отдаете банку своих румян.

 

Тональником, пудрой и румянами я не пользуюсь с 19 лет. Я полностью исключила эти средства из своей косметички.

 

Чем из всего великолепия декоративного косметоса я пользуюсь очень редко и от чего отказалась в повседневной жизни. но это есть в моей косметичке?

 

1. Тени.

Тогда:

Я красилась тенями постоянно, наверно, до окончания вуза. Изредка я пользовалась ими в 2017-2018 годах, потому что иногда мне хотелось сделать какой-то интересный макияж на работу.

Сейчас:

Я люблю тени. Я не считаю их чем-то бесполезным. Они клевые, они красивые, они интересные. У меня несколько палеток.

Естественно, на каждый день я их не использую. В 2017-2018 я тоже пользовалась ими не каждый день. Может быть раз-два в неделю.

Со второй половины 2018 года я пользуюсь тенями только если хочу попробовать новый макияж. Для обычной повседневной жизни я их не использую и не планирую.

 

2. Подводка и карандаш для глаз.

Тогда:

Я начала рисовать стрелки на третьем курсе вуза. Я научилась еще в 2015 рисовать две идеальные стрелки за 5 минут максимум. Постоянно я рисовала стрелки до второй половины 2018 года.

Сейчас:

У меня есть подводка. Даже две. И карандаши для глаз тоже есть (но подводки я люблю больше). За последний год я рисовала стрелки всего несколько раз. Я очень редко сейчас их рисую, даже в контексте "попробовать новый макияж". Естественно, я не пользуюсь ни подводкой, ни карандашом в повседневной жизни.

 

3. Тушь.

Тогда:

Я пользовалась тушью только с тенями и/или с подводкой/карандашом. Я никогда не красила глаза только тушью. Не вижу смысла, у меня и свои ресницы длинные. Так что тушь я всегда использовала только в контексте макияжа.

Сейчас:

Так как ни тенями, ни подводкой я не крашусь в повседневной жизни, тушью я, тем более, не пользуюсь. У меня она есть, я могу ее использовать для прикольного макияжа, чтобы фотки в инсту сделать. И все. Краситься тушью, чтобы "были ресницы" - это бред какой-то.

 

От чего я не отказалась, но обязательной вещью не считаю и использую только по настроению?

 

Помада.

Я люблю помады. У меня их много. Я не использую ее каждый день. Я могу накраситься ей иногда, когда у меня есть настроение. Именно тем цветом, для которого у меня сейчас подходящее настроение.

 

Итоги по декоративке:

1. Я полностью отказалась от тональника, пудры и румян. У меня их нет и не надо.

2. Я отказалась от ежедневного макияжа и теней, подводки, карандаша и туши.

3. Я могу иногда накрасить губы помадой, потому что я так хочу.

4. Уже полтора года мой ежедневный макияж - это отсутствие макияжа. Просто чистая кожа и ничего больше.

5. Чтобы не возникало никаких вопросов и противоречий:

Да, у меня есть (и будут) отзывы о декоративке. Да, мне есть, с чем ее сравнить. Да, я знаю, как ей пользоваться. Я пользовалась ей много лет, я умею краситься, просто не считаю нужным это делать каждый день. То, что я ей не пользуюсь каждый день, не значит, что это для меня какое-то табу. Я могу написать отзыв на тени, разобрав полностью их состав, каждый оттенок и сделать макияж с каждым их них, а не только свотчи. Я могу оценить их стойкость. Это никак не отменяет того, что от повседневного макияжа я отказалась полностью. Отзыв на декоративку не равно повседневный макияж.

 

О стереотипах и о том, как я от них избавилась.

Было время, когда я считала, что, если иду на учебу или работу, то обязательно должна быть накрашена. Мне казалось, что без косметики - как-то странно.

Постепенно я стала задумываться о том, зачем я вообще крашусь. Это не происходит резко. Сначала ты один день не красишься. Потом уже два раза приходишь на работу ненакрашенной. Потом ты начинаешь уже редко приходить именно накрашенной. А потом и вовсе понимаешь, что это того не стоит.

Здесь, наверно, нужно сказать о работе.

Я всю жизнь работаю в технической сфере. Да, это очень важно в контексте ухода от косметики. Но тут есть одно огромное "но".

Когда я начала осознавать, что повседневный макияж должен быть только по настроению, я работала преподавателем робототехники, 3d-моделирования и программирования. То есть, часть времени я работала с 3d-принтерами, часть - с детьми. Так как я работала не в школе, никакого дресс-кода и ограничений по макияжу не было. Так что мне не обязательно было приходить на работу накрашенной. Хотя, я думаю, что редко у кого есть дресс-код, где обязателен именно макияж.

Когда я работала начальником технического отдела с квалификацией инженер-программист, то я уже полностью отказалась от повседневного макияжа. Я не красилась на работу вообще. Угадайте, что? Правильно, всем было пофиг. Серьезно. Ни один человек этого не заметил.

Но здесь есть один нюанс: если в образовании преимущественно работают женщины, причем часто очень стереотипные, то в айти абсолютное большинство - мужчины. Женщины могут спросить, почему ты не красишься. Мужчинам пофиг. Они даже не заметят, если ты наденешь костюм с бразильского карнавала. А уж на то красишься ты или нет, они вообще не обратят внимания.

Так что, девочки, техническая сфера отлично избавляет от стереотипов о важности повседневного макияжа! Берите на заметку.

Но, естественно, не только 3d-принтеры и сервера помогли мне осознать то, что краситься каждый день - это какая-то дичь.

Я уже говорила в отзыве про уход за волосами, что мне очень помогла в избавлении от стереотипов Финляндия. Если еще не читали, то прочитайте, кликнув на эту ссылку. Комменты - огонь! Девочки, не пожалеете!

И, если по прическам она помогла не так сильно, то по мейку помощь была гигантская!

Если вы в Хельсинки встретили накрашенную девушку, значит, она говорит по-русски. Она может быть из России, Украины, Беларуси. Из любой страны СНГ. Но она очень вряд ли окажется финкой.

За это я очень уважаю европейских девушек: они не парятся. Они не накладывают тонну штукатурки. И прекрасно себя при этом чувствуют и не капли не стесняются!

По приезду домой, я поняла, что в моем сознании окончательно закрепилось понятие, что повседневный макияж - ненужная трата времени. Вообще никаких сомнений не осталось.

 

Какие результаты отказа от повседневного макияжа?

В целом - никаких. В моей жизни вообще ничего не изменилось после того, как я перестала краситься каждый день. От тональника я отказалась давно, так что это уже не считается, больше 8 лет прошло.

Но именно отказ от того, чтобы рисовать себе лицо в виде: стрелки, тени нескольких оттенков, обязательно помада, вообще никак не повлиял на мою жизнь.

Это повлияло только в психологическом плане: мне стало пофиг. Это такая легкость, когда ты не паришься по поводу мейка. Девочки, всем советую!

Ну, еще немного это повлияло на то, что глаза теперь меньше устают. Я никогда не любила тушь: длинные ресницы становятся тяжелыми, глаза уставали быстрее. Плюс микрочастицы теней иногда попадают. Так себе ощущения.

 

Планирую ли я дальше быть максимально естественной в повседневной жизни?

Да, планирую. Эти полтора года, когда я действительно отдыхаю от повседневного макияжа, преобразили мое осознание собственной внешности. Я больше не воспринимаю макияж как часть себя. Я воспринимаю макияж исключительно как искусство, а не как обязательную процедуру. Хотя бы ради этого стоит дать себе отдых от декоративки! Как видите, мой отдых от декоративки заканчиваться не планирует.

 

Итоги.

Что можно сказать по итогу? Я очень рада, что смогла принять и полюбить себя без макияжа. Сейчас я легкость и в моей голове больше нет никаких стереотипов об обязательном ежедневном мейке. Я люблю макияж в контексте искусства и создания новых образов, но это никак не коррелирует с повседневностью. В обычной жизни я от него свободна. Это свобода стоит отказа от повседневного макияжа. Девочки, не бойтесь отказаться от ежедневного мейка! Вы не перестанете любить косметику, а, может, еще больше ее полюбите, ведь она уже будет для вас искусством, а не обязаловкой! Давайте честно: наш макияж нужен только нам, он больше никому не нужен. Всем плевать! Мы красимся для себя. А для себя я без макияжа отлично выгляжу. И призываю всех следовать моему примеру!

Достоинства
  • Глаза меньше устают
  • Естественно смотрится
  • Здоровая кожа
  • Кожа дышит
  • Макияж как искусство, а не как обязаловка
  • Меньше времени уходит на сборы
  • Меньше стереотипов
  • Можно экономить кучу денег
  • Не надо беспокоиться о потёкшей туши
  • Не надо заморачиваться
  • Не надо обновлять макияж (потому что его нет)
  • Не требует вложений
meowgicatieрекомендует
Читать все отзывы 611
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2020
Не ну костюм с бразильского карнавала всё таки заметят))
А вообще приятней без макияжа.
08.04.2020
но это не точно 😁
согласна) без мейка чувствуешь себя свободнее)
08.04.2020
А я только в 28 начала краситься активно? прошлый год прошел под лозунгом " чем ярче, тем лучше", но сейчас я что-то притомилась) довольно часто хожу без косметики и меня постоянно спрашивают не болею ли я)))
08.04.2020
мне кажется, что у всех нас был такой период "нужно накраситься настолько ярко, чтобы даже с Плутона было видно")) у меня тоже такое было)
вот это "ой, ты что болеешь?" - это от стереотипов, многие, к сожалению, привыкли видеть накрашенных девушек и воспринимают это за норму 😞
08.04.2020
Будем бороться со стереотипами! Вива революция!
Без макияжа Вы смотритесь даже более юной 😊 Хотя надо признать, помады Вам ооочень идут. Я и сама редко крашусь в повседневной жизни. Мои глаза тоже очень устают от туши, а пудра для меня продукт, который я вообще не признаю. Ощущение от нее такое, словно на все лицо нанесли слой теней, слишком тяжелая для меня.
Верно подметили, что мужчины вообще не всегда замечают наличие или отсутствие косметики на лице. Так что макияж - это про наше настроение 😊 , а не про мужское внимание. А вот про стереотипных женщин, тоже полностью согласна. Иногда замечаешь, что их отношение меняется в зависимости от того как ты выглядишь (если при параде, то более вежливое), ну это, конечно, глубокий совок 😊
У меня к Вам только один вопрос. А как же срок годности косметики? Просто я, видя что какой-то продукт с момента открытия хранится, скажем 6 месяцев, стараюсь использовать его за это время или выбросить (был печальный опыт применения просроченного). Или Вы считаете это не более чем маркетинговым ходом?
Спасибо за Ваш интересный отзыв, пойду почитаю про Финляндию 😊
08.04.2020
спасибо большое)
вот да! как девушки ходят с нарощенными ресницами, если даже тушь их утяжеляет, это же жесть!
пудра - реально странный продукт, что-то на уровне бронзатора из серии "зачем оно существует?"
мужчинам реально пофиг, все эти мемасы про "блин, почему он не различает 126 оттенков моей красной помады и не замечает, что я подстригла волосы на 2 см" - это же реально правда)
ой, стереотипные женщины - это даааа! у меня была в образовании коллега, которая рассказывала, что даже мусор не ходит выносить ненакрашенной, для меня это всегда было супер странно, как можно настолько себя не любить (а ведь именно эти женщины обычно докапываются до остальных с вопросом "ой, а почему ты не красишься?")
это хороший вопрос, если честно, потому что мне кажется, что по декоративке все не так опасно, как по уходовой, например
я могу понять важность сроков годности у органической косметики, там да, если натуральные ингредиенты портятся, то это может быть опасно
но по декоративке мне кажется, что все не так строго) те же тени, это же по сути подкрашенный тальк
у меня есть блеск, которому уже несколько лет, а он все еще хороший (не понимаю, как так вышло вообще) 😊
насколько я знаю, самое опасное, что может вызвать декоративка - это аллергия, так что если есть сомнения, я бы проверила на руке, прежде чем наносить на лицо
но, опять же, у меня мало органики, в основном состав - чисто урок по химии за 9 класс)
но мое мнение в этом вопросе, конечно, авторитетным считать нельзя, все-таки, реакция у всех может быть разная
все хочу написать уже отзыв на Финляндию)
О, это будет интересно почитать) буду ждать)
08.04.2020
Я уже лет 8 не крашусь)) Тоже началось с того, что один раз было лень перед работой накраситься, потом еще один день, да так годы и прошли))
08.04.2020
все правильно делаете!) мысль "а зачем я, собственно, крашусь на работу или я могу не краситься на работу?" творит чудеса!)
Мне понравилось фото в красной безрукавке, аля образ учительницы.) Я заметила, что краситься в повседневной жизни перестала именно после рождения дочки, по просту стало категорически не хватать времени. На выход или мероприятие - да, пожалуйста, а на каждый день, тупо лень. Заменила каждодневный макияж татуажем, он хоть немного но делает лицо выразительным. А если уж хочется красок, то тоже держу косметичку под боком.)
08.04.2020
не зря пед закончила 😁
и правильно!) зачем тратить свое время на ежедневный макияж, лучше тратить его на что-то более интересное)
тоже крашусь только когда хочется выглядеть ярко и необычно) косметику меньше любить не стала, наоборот, теперь она вызывает хорошие ассоциации, а не "ппц опять надо краситься, а то как я пойду на учебу ненакрашенная"
08.04.2020
Впервые встречаю человека, который против тонального! Нашего полку прибыло, ура! 😂 Во многом с вами согласна)
08.04.2020
еееее, пора создавать свое братство под лозунгом "тоналка - ненужная жижа! переходите на чистую сторону!" 😁
тоже ни 20, ни сейчас, в 30 не понимаю смысл тонального крема. По мне так он всегда заметен на лице...
08.04.2020
вот согласна, что он всегда заметен
даже если оттенок подобран идеально, по структуре кожи все понятно)
08.04.2020
С распущенными волосами и без яркого макияжа вам очень идёт, вы симпатичная и молодая.
08.04.2020
благодарю)
08.04.2020
Согласна с вами на 100%
то, что женщина должна быть всегда накрашена это уже древний стереотип
08.04.2020
супер древний, но, к сожалению, этот стереотип все еще очень актуален для многих женщин (особенно в СНГ) 😞 к счастью, молодое поколение этот стереотип уже начинает отвергать)
08.04.2020
Странный отзыв)
«Не понимаю», «не вижу смысла», «понятия не имею»
Складывается впечатление, что Вы в своё время не научились ПОДЧЕРКИВАТЬ свою красоту косметикой, поэтому считаете, что косметика - зло.
Все в меру, как говорится 😉
Согласна с Вами.
Автор нам задвигает, что мы все стереотипные тп, но она сама в своих стереотипах живет
08.04.2020
Без макияжа сразу -10 лет ? я тоже давно забила на косметику в повседневной жизни и не жалею. Особенно летом это выручает, когда не нужно переживать что от пота "штукатурка" потечет. Иногда только губы подкрашиваю. И то только чтобы перестали ходячим трупом называть ?
08.04.2020
никакие хорошие кремики так не вернут молодость, как отказ от повседневного мейка! 😁
ой, летом вообще не понимаю, как можно ходить с мейком, и без него жарко, а тут вообще парник
тем более, я загорать люблю)
помаду люблю) но она, скорее, для настроения и не на весь день)
По-поводу тональника не согласна. У меня самый обычный за 300-400 рублей и он никогда не остаётся на одежде. Также, зимой пробовала и дорогой тональник за 3+ тысячи (взяла у сестры). Тоже не отпечатывался на шарфе. Я думаю, нужно дожидаться, пока он высохнет, чтобы не отпечатывалось нигде. Ну либо не наносить огромный толстый слой, это же ужасно.
Я люблю наносить тоналку, ибо мне нравится, когда кожа одного цвета. А если я не загорала на море, это невозможно.
Просто надо пользоваться ею в меру.
08.04.2020
Не буду говорить про весь отзыв, это ваш опыт и вообще мнение, но вот про тон согласна.
Периодически залипаю на видео в инстаграме. Ужасает, когда девушки с молодой ровной кожей наносят на себя бесчисленное количество слоёв - праймер, корректор, тон, консилер, пудра, румяна, хайлайтер, скульптор ?
08.04.2020
любила в свое время тоже всякие видосы смотреть у бьюти-блоггерш, и вся эта тонна штукатурки на хорошую кожу - это просто треш, неужели настолько не жалко свое лицо
видела как-то на улице девушку с контурингом, это выглядит слишком странно в реальной жизни, как девушки сами этого не понимают
Ура! Нашла единомышлениц ?
Я тоже не люблю краситься, лет с 17 перестала это делать. То есть уже 10 лет как)
Однажды надо было ехать на собеседование, там было обязательным условием макияж. Я с трудом вытерпела это ощущение маски на лице: тоналка, тушь, помада. Дома все смыла
Для меня у тоналки есть один плюс, она классно сушит кожу, поэтому наношу ее точечно если вскакивает прыщик. Лучше средства не найдёшь ?уже к концу дня он подсыхает. А в обычной жизни я с удовольствием хожу с "голым лицом"
Но если вечером нужно куда то идти в театр, кино, послушать музыку, я наношу обычные тени, даже тушь не использую и выглядит очень лаконично. Главное мера)
08.04.2020
добро пожаловать в клуб)
вот согласна по поводу того, что ощущается, как маска! как будто что-то инородное на лице (хотя, по факту, так и есть)
только если для этого тоналку использовать) но никак не красить ей лицо в стиле "я упала лицом в лужицу тонального кремика" 😁
это, скорее, исключения) на несколько часов накраситься раз в полгода, но никак не на целый день every day
08.04.2020
ну не, я люблю краситься, тушь-карандаш-тоналка-помада, все дела, не особо много времени на это уходит, минут 7-10. конечно, я делаю это для себя. но было интересно почитать, спасибо!
08.04.2020
если вам это нравится, то ничего плохого в этом нет)
заходите еще!)
08.04.2020
Как бы Вам намекнуть, что Финляндия - далеко не вся Европа?
Те же итальянки обожают макияж, особенно любят румяна и блески. Испанки вообще любительницы карнавального макияжа. Так что далеко не всегда активно накрашенная девушка будет из стран СНГ.
08.04.2020
Некоторые ваши макияжи "до" очень удачны и там нет перебора, я бы вообще даже не заметила что там есть какой-то макияж кроме помады и немного подчеркнуты глаза. Вам так очень красиво. Есть макияжи где перебор. Хотя может и камера такая что в жизни это нормально а на фото тени кажутся прям уж слишком. Но без макияжа - не надо так. Просто научитесь делать легкий мейк без тоналки. Но глазки подчеркнуть можно и нужно.

По поводу тоналки - это полностью согласна. Она же пачкает все. И всех. Смысл быть с этой тоналкой если с ней даже любимого человека нее обнимешь, не прижмешься к нему, так как еще и его одежду испачкаешь. А если он в светлой одежде, то вообще капец будет. Потому я тоже ими не пользуюсь.
08.04.2020
там ирл на многих стрелки, на самом деле, довольно крупные, просто ракурс такой)
я сама удивилась, когда фото4ки подбирала, что многие мейки на фото выглядят так лайтово)
я умею делать мейк без тоналки (на всех фото макияжи без тоналки) с 2012 я мейк без тоналки и делала: только глаза и губы
но на повседневку уже полтора года мне без мейка банально комфортнее)

именно! тоналка никогда ведь полностью не впитывается (было бы супер стремно, если бы она впитывалась), так что независимо от цены, она всегда будет пачкаться
08.04.2020
Я уже больше 7 лет крашусь изредка, после 25 лет начала наконец-то себя принимать. Теперь накрашенное лицо кажется странным.
Про отзывы на декоративку у меня аналогично 😊
08.04.2020
жизненно!) тоже перестала краситься каждый день в 25 лет)
мне кажется, что так даже правильнее: можно оценить именно сам продукт на основе опыта, но без бэкграунда ежедневного мейка)
08.04.2020
Я вот сейчас татуаж доделаю стрелки и губы и тоже не буду краситься каждый день))
08.04.2020
разве это не больно? 😲
просто обычный мейк хотя бы стереть можно, если не понравится, а татуаж ведь просто так не убрать, не боитесь, что не понравится?
не придирка, просто интересно, так как сама не решилась бы, все-таки)
08.04.2020
Это терпимо, зато макаяж всегда с вами. И актуально для тех, у кого "нет бровей" или слишком бледное лицо. Главное найти хорошего мастера. Да и при желании можно неудачный татуаж подправить лазером.
08.04.2020
Я тут добавлю дегтя немного.
Отзыв ваш - одно сплошное ИМХО, но это и понятно, но то он и Ваш отзыв)))
1. Тональник носят не потому, что делать нечего, а потому что есть, что замазывать. Есть прыщи на пол лица? Серый цвет? Сосудистые звёздочки? Неровности, пятнистость? Пигментация? Если нет, то я Вас поздравляю. Поверьте, все те, кто его ежедневно на себя мажут, тоже бы хотели недоумевать, зачем он вообще нужен.
2. Пудра закрепляет тональник, чтобы он везде не отпечатывался. Вот и все. Она поглащает часть жира от тона, и он как бы схватывается.
3. Румяна и бронзер наносят для того, чтобы вернуть контрасты лицу, которые Вы затерли тональником.
Вот и все. Все основные Ваши доводы исходят только из того, что от природы у Вас хорошая кожа и проблем основной массы людей Вы не знаете и не понимаете.

Относительно глаз и губ. У Вас действительно очень красивые глаза и губы. Но я почти не вижу на Вас нюда, все яркое. Для себя я сделаю вывад, что просто хорошего макияжа Вы не пробовали и не умеете его наносить. Если бы пробовали - Вы бы поняли разницу. Вы бы в три шага могли тенями вытянуть глаза, сделав лицо более аккуратным, оно округлое, поэтому немножко детское (и это прекрасно, у самой такое). Зная, как расставлять акценты, Вы бы могли себя сделать лучше.
И самое главное. Краситься для других - миф. Я крашусь только для себя, как и одеваюсь в платья (потому что здесь можно налить три ведра "зачем носить платья, всем все равно пофиг"). Просто потому, что я себя так лучше чувствую, я так для себя красивей и более счаслива. Делать это ради других очень глупо.
Я надеюсь, что Вы восприятие это просто, потому что я ни в одном моменте не хочу Вас задеть. Просто макияж не так глуп, как Вам кажется
08.04.2020
1. разве акне можно замазывать? именно не единичные, а если на пол-лица, то, мне кажется, что тональник реально может сделать хуже
я понимаю, зачем его наносят в качестве маскирующего средства, я не осуждаю, мы живем в обществе и сталкиваться с осуждением никто не хочет
но вот когда девушки с действительно хорошей кожей наносят тональник в качестве защиты от пыли и загрязнений - вот этого я уже не понимаю
2. я могу понять, если на небольшой промежуток времени такой слой косметики, но если на весь день, то это либо нужно пару раз в день это обновлять, либо если каждый день наносить супер стойкие средства, то это тоже вряд ли хорошо скажется на коже
3. румяна и бронзер - это очень тонкие средства, уж если на то пошло, их нужно действительно уметь использовать, чтобы в реальной жизни они выглядели более-менее естественно, они не бесполезны для единиц, кто умеет их наносить, для большинства они, все-таки, на мой взгляд, будут бесполезны именно из-за своей специфики

благодарю)
нюдовый мейк я делала, может быть, пару раз в жизни в принципе, все-таки, всегда любила (и люблю) больше яркие мейки)
я знаю, что у меня детское лицо) и если в 17 лет я очень хотела выглядеть старше, то сейчас мне, наоборот, эта детскость уже нравится 😊
могла бы, но не на каждый день, я не отрицаю макияж как явление, я отказалась именно от повседневного макияжа, все фото с мейком в отзыве - я так ходила на учебу и работу)

я тоже ношу платья иногда 😊 и каблуки) я это никак не осуждаю, хотя и предпочитаю, опять же, по большей части удобную одежду на повседневку

что вы, наоборот, хорошая получилась дискуссия
я не считаю, что макияж - это глупо, я отношусь к нему, как к искусству сейчас
09.04.2020
Позвольте добавить от себя, что сейчас довольно много самофиксирующихся тональных, которые вообще не нужно ничем закреплять)
08.04.2020
Поддерживаю 😊
Скажу даже больше, мне все мои мужчины говорили, что они и разницы особой не замечают, и что им гораздо больше нравятся девушки натуральные.
Либо мне такие мужчины попадались, либо это действительно так исторически сложилось 😊
Мне всего 22, но я как не красилась, так и не крашусь до сих пор. Палетку теней свою собственную даже в руках не держала никогда)
08.04.2020
мне кажется, что мужчины, в большинстве своем, реально не замечают наличие или отсутствие макияжа)
и правильно делаете, что не краситесь!) без зависимости от повседневного макияжа жить намного проще и лучше
08.04.2020
Абсолютно солидарна с Вами насчёт тонального крема, не пользовалась им и не собираюсь. Из косметики у меня только маскирующий карандаш и тушь, карандаш для маскировки прыщиков, купероза и кругов под глазами. А тушью пользуюсь только в офисе, в повседневной жизни(прогулки по городу, встречи с друзьями, походы по магазинам) предпочитаю отсутствие макияжа. Вам очень идёт и с макияжем(особенно с яркой помадой) и без.
08.04.2020
согласна, что корректор-консилер гораздо лучше для кожи, чем тональник, именно из-за того, что он помогает исправить какие-то недостатки точечно, а не сплошным покрытием, создавая маску
у вас все очень лайтово, это правильно)
большое спасибо) яркие помады - это моя любовь ♥
08.04.2020
Я тоже почти не крашусь, на моем лице всегда есть только брови, все остальное я не замазываю)) иногда бб-крем или просто точечно консилер, помады люблю, а ресницы у меня и так черные 😉
08.04.2020
у меня тоже всегда есть брови) раньше я недооценивала, что свои брови у меня черные и нормальной формы и пыталась сделать их супер тонкими, а потом как поняла! 😁 больше так над ними не издеваюсь и ценю свои брови за то, что они свои)
помады - это дааа) так сложно перестать их покупать 😁
про ресницы жиза, у меня тоже)
09.04.2020
Я вступаю в ваш клуб 😂
У меня в косметичке пару помад и карандашей для губ, карандаш и гель для бровей, ну и пару блесков. Ну и тушь с тенями на праздничный случай. Мне тоже тяжеловато ходить с тушью на ресницах. А тоналки, пудры и не было никогда.
Но очень люблю смотреть на красивые макияжи у девушек.
Пока писала комментарий, задумалась, что мне 28 лет, а я и красится то не умею толком...
Но без косметики мне очень комфортно 😊
09.04.2020
велкам!)
помады с детства люблю) у меня их всегда много, независимо от того, крашусь я или нет 😂
я иногда люблю смотреть какие-нибудь видосы с необычным мейком)
это же отлично, что вам комфортно без косметики!) так и должно быть, я считаю)
09.04.2020
Тоже не крашусь, но и декоративку не покупаю, разве что бибики, но ими также редко пользуюсь. Вам хорошо без косметики.
09.04.2020
и правильно делаете!)
я бы тоже не покупала, но мой шопоголизм непобедим, походу 😁
спасибо)
09.04.2020
я за 2 недели самоизоляции всего дважды подкрасила ресницы 😂
09.04.2020
тоже вступаете в наш клуб?)
09.04.2020
После 30 косметика для ухода практически полностью вытеснила декоративку на моих полках. Крашусь теперь исключительно для выхода в свет, на повседневку - нет.
Если первое время без косметики я чувствовала себя (да и выглядела) бледной молью, то постепенно лицо "ожило" - заметно улучшился цвет лица, вернулись естественные краски, ресницы, брови и губы стали выразительнее. Состояние кожи тоже стало лучше.
Что подтолкнуло меня к отказу от повседневного макияжа, не знаю. Наверное, просто повзрослела и пересмотрела приоритеты.
Так что я обеими руками за отдых от косметики (декоративной).
09.04.2020
вот про "повзрослела" - согласна)
с возрастом приходит понимание, что повседневный макияж - абсолютно ненужная вещь (жаль, что не ко всем приходит)
а про уходовую тоже согласна - отличная и важная вещь, когда правильно подобрана)
Другие отзывы
Читать все отзывы 611
Смотрите также