Опубликовано 29 Ноябрь, 2017 - 12:35

До настоящего опыта, о котором я сейчас напишу, с компанией Деловые линии я не взаимодействовала, только с ПЭК, DPD, Pony Express. Общий принцип как должен быть выстроен процесс доставки и логистики мне понятен. Поэтому, когда получатель мне выслал накладную, я не увидела для себя подводных камней, детализация услуг не вызывала сомнений. Согласно накладной я должна была оплатить 4тыс.700р: доставку груза из г.Клин в г. Нижний Новгород, жесткую упаковку груза (сам стол весил около 30 кг) - сколько весит упаковка не уточнялось, объем 0,7м3. Когда груз пришел на терминал Н.Новгорода (об этом я узнала самостоятельно через сайт), то в процессе с роботом из колл-центра выяснилось: "до клиента" - это значит до подъезда, потом другой робот уже сказал "до машины", и самое точное определение - "до задней кромки кузова грузовой машины". Стоимость услуги поднятия от "от кромки кузова" до двери 10 этажа (3 м пронос, грузовой лифт) дополнительно калькулятор девушки-робота насчитывал стоимость бОльшую чем стоимость за все услуги по накладной - а именно, дополнительно 5тыс.200руб! Долго, через моих 10 звонков с операторами колл-центра, которые только передают информацию и отвечают, что "с вами свяжутся", но на самом деле - нет, я узнаю, что прайс-лист на сайте для расчета моего индивидуального заказа не подходит, потому что мой груз превышает 30 кг, и груз мой в жесткой упаковке (! которую как выяснилось они навязали отправителю и которая весит 100 кг!). Далее - я прошу выяснить тогда сколько стоит извлечь груз из "вашей, деловых линий, жесткой упаковки" и поставить на землю, чтобы мы сами самостоятельно могли его взять и доставить до двери - 3 тыс!!! Так. Мы не сдаемся, от всего отказываемся. Слышим оператор затрудняется с решением и выдает: "с вами свяжутся". Ну, конечно, - подумала я. Прошу соединить с логистом, чтобы договориться о времени доставки. Не могут соединить с логистом! Ждите обратной связи!

Далее звоню снова сама. Мне отвечают - ваша доставка не согласована, потому что стоит статус - смена получателя. Ранее до этого отправитель отправлял письмо на смену получателя. Я уточняла - когда и в какое время он это письмо отправлял. От оператора слышу: не на тот адрес, выясняем адрес - оказался адрес правильным, оператор уже не знает как выкрутиться - ждите обработки письма. В итоге согласование доставки растянулось на 3 дня! Потому что постоянно теряли письма и отвечали, что ничего не получали, в процессе всего выяснялось что мы чего-то не предоставили или не сделали - то необходим скан паспорта, то нет печати и ИНН юр.лица, хотя отправить - физическое лицо... и так до бесконечности.

При этом компания Деловые линии не стремилась сразу направить и выставить требования к документам те, которые необходимы. Сложилось ощущение, что они выставляют всё новые и новые препятствия на пути доставки моего груза, несмотря на то, что счет был мной уже оплачен, а услуги не оказаны (явное нарушение ГК РФ).

Результата до сих пор нет. Письмо снова в обработке и со мной свяжутся через 2 часа. Прошло 3 часа, но со мной до сих пор никто не связался.

Деловые линии - это ад, о котором вы не знаете, пока не столкнетесь с ними в процессе работы.

emelks88не рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
03.12.2017
Добрый день! Являюсь представителем ООО " Деловые линии".Написала Вам в ЛС, просьба сообщить номер накладной, будем разбираться.
с уважением
Мария Гладкова
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также