Сделала заказ, в субботу заказ привезли, сразу заметила что как будто бы пакет не довезли, не хватает 3 упаковок чая по 100 пакетиков и сыра. Захожу в раздел обращений, но приложение висит, ничего не создается, звоню в поддержку. Объясняю оператору ситуацию, оператор обещает, что чай мне довезут завтра с 11 до 14, а сыра нет. Я соглашаюсь и жду. На следующий день в 16 звоню в поддержку, потому что никто ко мне не приезжал и не звонил, ничего не привозил. Сначала со мной разговаривала девушка и обещала, что вопрос решит и мне перезвонят. Никто не перезвонил. Потом со мной разговаривал молодой человек, который заверил что доставка будет с 16 до 18. В 18 никто ничего не привёз. Я снова позвонила в поддержку и попросила зарегистрировать обращение. Через несколько минут мне позвонили из магазина и пообещали, что довоз сделают до конца дня. Опять никто не приехал. На следующий день я звоню в поддержку по своему обращению, оператор сообщает мне, что магазин сделал запрос в сбермаркет на удобное для меня время доставки. То есть сбермаркет должен позвонить мне, чтобы уточнить время, но в него позвонила я. Я попросила оператора как-то объединить эти два события, но оператор сообщил, что он это сделать не может, поэтому из сбермаркета позвонят мне через пару часов, а поскольку будет уже поздно, то сегодня мне уже тоже никто ничего не привезёт. Мне уже просто интересно, увижу ли я свои 3 пачки чая когда-нибудь. У меня нет слов, чтобы дать оценку такому сервису, который призван экономить моё время. Стоимость доставки составляла 188 рублей