Стала пользоваться данным сервисом после того, как прислали рассылку на пробный период бесплатной доставки. Мне понравилось. Удобный сайт и мобильное приложение. Функционал постоянно улучшается. Есть выборка по цене/популярности/выгоды по весу. Можно выбрать замены по звонку и автоматически. Оставить комментарий к заказу. Сборщики звонят при возникновении проблем или для уточнения по заказу (это мой выбор, не хотите общаться, можно всё описать на сайте или поставить автозамену товара).
В моем городе хотелось бы увеличить количество магазинов доставки, но понимаю, что это проблематично, так как город небольшой.
Итак, о проблемах. При использовании СберПрайма с первоначальными условиями по Сбермаркету было очень и очень выгодно: бесплатная доставка и сборка товаров (при ограничении веса и наличии минимальной суммы заказа в зависимости от магазина). К моему и не только сожалению некоторое время назад изменились условия доставки: количество бесплатных доставок сократилось до трёх и все плюшки Прайма были сведены на нет. Подписку (она, кстати, тоже была по промокоду за 1 рубль) продлевать не стала, но Сбермаркетом пользуюсь. Приходится искать промокоды и ограничивать выбор магазинов доставки.
Также возникали проблемы по качеству некоторых товаров, но эти недоразумения в подавляющем большинстве решались в пользу клиента, то есть мою. Писала в чат и отправляла фото. Сразу скажу, что не хватает мессенджера и видеосвязи при общении с курьером по поводу фруктов и овощей. то есть Сбермаркету есть, куда стремиться.
У сборщиков существуют строгие указания по сроку годности продуктов, так что они уточняют, подходит ли клиенту данный товар с указанным сроком годности. Сначала меня это "напрягало", потом привыкла.
К курьерам. Как таковых проблем не было. Но я лояльно относилась к задержке по времени при бесплатной доставке. Сейчас я буду не лояльна. Есть правило, что при опоздании доставка бесплатна. Значит, если привезут не вовремя, значит будет за счёт Сбера.
Последний заказ H50313681406 был сделал при использовании промокода и был очень выгодным.
Скан заказа
Что не очень нравится. После каждого заказа программа присылает уведомление о том, что "нужно" оценить работу сборщика и курьера. Как в детском садике или школе. Вот, если я захочу отблагодарить сотрудников, я им на телефон денюжку скину или лично в руки отдам, минуя сбербанк. Они же (Сбер) хотят, чтобы подобные денежные переводы проходили через их сервис. Странный подход.
Об уведомлениях. Я сама выбрала все возможные уведомления. Что заказ собран, что курьер везёт заказ, присылают чек. Мне так спокойнее. Это моя такая "особенность" - видимость того, что я всё держу под контролем 😊
К плюсам можно отнести то, что можно добавить товары в заказ, но времени для его изменнения не так много. Про условия изменения заказа можно почитать на сайте. Я даже меняла время и дату доставки товара через чат. Все мы можем ошибаться 😊 Поэтому я лояльно отношусь к некоторым ошибкам сотрудников Сбермаркета.
Буду ли я продолжать использовать Сбермаркет? При наличии промокодов и акций, ДА. Соответственно, без них возможно, но не обязательно.
Добрый день! Спасибо за развернутый отзыв. Мы со своей стороны будем и дальше стараться вас радовать. Кстати, на e-mail, который указан в заказе, направили актуальный промокод. Его можно использовать при оформлении следующего заказа.