Опубликовано 17 Февраль, 2022 - 10:22

  • Опыт использования:
    год или более

Стала пользоваться данным сервисом после того, как прислали рассылку на пробный период бесплатной доставки. Мне понравилось. Удобный сайт и мобильное приложение. Функционал постоянно улучшается. Есть выборка по цене/популярности/выгоды по весу. Можно выбрать замены по звонку и автоматически. Оставить комментарий к заказу. Сборщики звонят при возникновении проблем или для уточнения по заказу (это мой выбор, не хотите общаться, можно всё описать на сайте или поставить автозамену товара).

В моем городе хотелось бы увеличить количество магазинов доставки, но понимаю, что это проблематично, так как город небольшой.

Итак, о проблемах. При использовании СберПрайма с первоначальными условиями по Сбермаркету было очень и очень выгодно: бесплатная доставка и сборка товаров (при ограничении веса и наличии минимальной суммы заказа в зависимости от магазина). К моему и не только сожалению некоторое время назад изменились условия доставки: количество бесплатных доставок сократилось до трёх и все плюшки Прайма были сведены на нет. Подписку (она, кстати, тоже была по промокоду за 1 рубль) продлевать не стала, но Сбермаркетом пользуюсь. Приходится искать промокоды и ограничивать выбор магазинов доставки.

Также возникали проблемы по качеству некоторых товаров, но эти недоразумения в подавляющем большинстве решались в пользу клиента, то есть мою. Писала в чат и отправляла фото. Сразу скажу, что не хватает мессенджера и видеосвязи при общении с курьером по поводу фруктов и овощей. то есть Сбермаркету есть, куда стремиться.

У сборщиков существуют строгие указания по сроку годности продуктов, так что они уточняют, подходит ли клиенту данный товар с указанным сроком годности. Сначала меня это "напрягало", потом привыкла.

К курьерам. Как таковых проблем не было. Но я лояльно относилась к задержке по времени при бесплатной доставке. Сейчас я буду не лояльна. Есть правило, что при опоздании доставка бесплатна. Значит, если привезут не вовремя, значит будет за счёт Сбера.

Последний заказ H50313681406 был сделал при использовании промокода и был очень выгодным.

Скан заказа
Что не очень нравится. После каждого заказа программа присылает уведомление о том, что "нужно" оценить работу сборщика и курьера. Как в детском садике или школе. Вот, если я захочу отблагодарить сотрудников, я им на телефон денюжку скину или лично в руки отдам, минуя сбербанк. Они же (Сбер) хотят, чтобы подобные денежные переводы проходили через их сервис. Странный подход.

Об уведомлениях. Я сама выбрала все возможные уведомления. Что заказ собран, что курьер везёт заказ, присылают чек. Мне так спокойнее. Это моя такая "особенность" - видимость того, что я всё держу под контролем 😊

К плюсам можно отнести то, что можно добавить товары в заказ, но времени для его изменнения не так много. Про условия изменения заказа можно почитать на сайте. Я даже меняла время и дату доставки товара через чат. Все мы можем ошибаться 😊 Поэтому я лояльно отношусь к некоторым ошибкам сотрудников Сбермаркета.

Буду ли я продолжать использовать Сбермаркет? При наличии промокодов и акций, ДА. Соответственно, без них возможно, но не обязательно.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Вежливые операторы
  • Есть приложение
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
  • Цены как в магазинах
Недостатки
  • Мало вариантов магазинов
  • Платная доставка и доплата за вес
Старушечкарекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
17.02.2022
Добрый день! Спасибо за развернутый отзыв. Мы со своей стороны будем и дальше стараться вас радовать. Кстати, на e-mail, который указан в заказе, направили актуальный промокод. Его можно использовать при оформлении следующего заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также