Сделала заказ на Авито 21.07.2024 года на сумму 6000 рублей, плюс за доставку со скидкой вышло 34 рубля. 24.07 заказ пришёл на почту России. При проверке мной обнаружилось, что вещь не соответствует тому, что о ней говорил продавец и она конкретно б/у и даже в пятнах. О чем мною было показано сотруднику почты. Мне оформили возврат, сотрудница почты долго что-то там возилась и в итоге выдала мне акт о возврате товара.
Акт возврата
Как только я вышла с почты России мне начали поступать сообщения с поздравлениям с покупкой.
Заказ завершен и мои деньги переведены за то, что я не получала...
Я смотрю, а в приложении заказ значится как выполненный и закрытый.
По трек номеру отслеживается, что посылка на хранении.
Я пришла разбираться на почту, сотрудница подтвердила, что она сначала по ошибке нажала, что я получила заказ, но потом оформила возврат и у меня всё забрала. В итоге я начала звонить в поддержку сразу же, на что мне сказали, что они разбираются. СЕЙЧАС 10.09.24, ПРОШЛО ПОЛТОРА МЕСЯЦА мне до сих пор не пришёл ответ с Авито поддержки, они постоянно пишут отписки что мы мол разбираемся абсолютно шаблонными фразами, а по итогу мои деньги ушли продавцу, она не забирает обратно на почте свой товар и он лежит где-то на хранении.
И так выглядит каждый из ответ будьт то электронная почта или чат поддержки
И при всём при этом мы платим за безопасную сделку. Как вам такое?
Это просто беспредел в наше то время, когда достаточно сделать один запрос такая крупная компания просто бросает кидает своего клиента. Как так можно работать? Ладно бы сумма была копеечная, но это просто мошенничество какое-то и издевательство со стороны службы поддержки, учитывая, что я сразу их оповестила об ошибке. Буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру..других вариантов не вижу.
Вы будете довольны сервисом ровно до тех пор, пока им удобно забирать ваши деньги за заказ, продажи, но как только что-то пойдёт не так вы останетесь один на один с проблемой.
И ситуация не идентична. Я после прочла полно отзывов о беспомощности их службы поддержки.
Номер обращения №51345266.
UPD: ОТМЕЧУ, что деньги вернули сегодня 11.09., я не знаю мог ли этот отзыв как-то повлиять, есть вероятность конечно. Вчера уже прислали заявление на компенсацию и сегодня вечером всё перевели в полном объеме, за что спасибо. Жаль лишь, что пришлось потратить столько нервов и расстройств о том, что обманули было много. Считаю, что всё же реакция должна быть более оперативной. Но оценку поменяю - ⭐⭐, -3 да потерянные нервы и бездушные ответы поддержки, было бы более человечно я бы просто ждала, а так, складывалось ощущение, что это просто на отвали всё.
Скорее всего, деньги никто не вернет. Как только обновился статус, что товар получен, продавцу сразу же приходит сообщение о получении оплаты. Пока сотрудница Почты России исправляла свою ошибку, продавец уже вывел денежки себе на карту, еще и товар обратно получит или уже получил. У меня бы больше вопросов осталось к сотруднице доблестной почты… ее косяк тоже немаленький… Поэтому ничего дорогого на авито не заказываю. С техподдержкой у них полная беда, чего стоят отзывы отдельных неадекватных личностей, которые куче людей портят рейтинги и техподдержка ничего с такими не делает, только деньги «стригут» за продажи. Сейчас они с озабоченным видом «нарисуются» в комментариях, как и во всех отзывах и в очередной раз НИЧЕГО не сделают.
Ситуация очень неприятная, понимаем 😞 Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона или почту из профиля. Все проверим и постараемся помочь.