21 декабря 2021 года мне пришло ростовое зеркало (код груза УЛХИЖББ-2/0912) стоимостью 15190 рублей, и диван белого цвета (код УЛМБББК-1/0912) стоимостью 11900 рублей.
Адрес доставки: г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, д. 24/5а, 4й этаж, 45 кабинет.
После вскрытия упаковки у зеркала были выявлены значительные дефекты - боковые сколы, не позволяющие использовать зеркало по назначению, поскольку это влияет на эстетический вид.
После вскрытия упаковки у дивана был выявлен дефект - порез на подлокотнике и отсутствие страза на головке шурупа, влияющий на эстетический вид.
Во время доставки мне сказали, что проверять груз и вскрывать упаковку можно только после оплаты, следовательно, повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом.
После обнаружения недостатков, были составлены акты о повреждении груза и совершен звонок в ПЭК, где оператор кол-центра отказалась принимать устную жалоба, мотивируя это технической невозможностью. После чего посоветовала обратиться с письменным заявлением в ближайший офис ПЭК, а на мою просьбу предоставить товар такого же свойства и качества на срок рассмотрения претензии ответила отказом.
После чего со мной связался менеджер и предложил решить проблему.