Опубликовано 22 Январь, 2022 - 14:34

21 декабря 2021 года мне пришло ростовое зеркало (код груза УЛХИЖББ-2/0912) стоимостью 15190 рублей, и диван белого цвета (код УЛМБББК-1/0912) стоимостью 11900 рублей.

Адрес доставки: г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, д. 24/5а, 4й этаж, 45 кабинет.

 

После вскрытия упаковки у зеркала были выявлены значительные дефекты - боковые сколы, не позволяющие использовать зеркало по назначению, поскольку это влияет на эстетический вид.

После вскрытия упаковки у дивана был выявлен дефект - порез на подлокотнике и отсутствие страза на головке шурупа, влияющий на эстетический вид.

 

Во время доставки мне сказали, что проверять груз и вскрывать упаковку можно только после оплаты, следовательно, повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом.

После обнаружения недостатков, были составлены акты о повреждении груза и совершен звонок в ПЭК, где оператор кол-центра отказалась принимать устную жалоба, мотивируя это технической невозможностью. После чего посоветовала обратиться с письменным заявлением в ближайший офис ПЭК, а на мою просьбу предоставить товар такого же свойства и качества на срок рассмотрения претензии ответила отказом.

 

После чего со мной связался менеджер и предложил решить проблему.

Недостатки
  • Неаккуратная транспортировка
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Проблема не решается
Кирилл9379992не рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также