Опубликовано 3 Декабрь, 2020 - 15:28

  • Опыт использования:
    один раз

16.11.2020 г. груз № спблджв-3/1611(3 коробки в обрешетке) был сдан в пункт приема в г. Барнауле для отправки в Санкт-Петербург. Ориентировочная дата доставки курьером 25.11.2020г. До сегодняшнего дня (03.12.2020) груз не доставлен. Обращение на поиск груза было принято по телефону 27.11.2020г. Все это время происходит "отфутболивание" от сотрудника к сотруднику, операторы дают прямо противоположную информацию (сотрудник по поиску назначен, но нет на месте, груз отправлен, груз не отправлен, мы не видим в базе, где груз, сотрудник по поиску не назначен, но вам перезвонят завтра, заявка рассматривается 3 дня, 5 дней, 30 дней и т.д.) Обращение по телефонам горячей линии ни в Питере, ни в Барнауле результатов не дали. Только после отправки письма на почту ПЭК мне перезвонил сотрудник из Москвы и сообщил, что груз в Барнауле, он никуда за 3 недели так и не был отправлен, и именно сегодня его погрузили в машину и отправят через Октябрьск в Питер, что займет примерно 9 дней!!!!! На мой вопрос как быть со срывом сроков поставки и порчей груза мне предложили 10 процентов скидку на доставку!!!Груз был застрахован на 20 тыс. и отправлен в обрешетке как хрупкий. Сотрудник мне пояснил, что я могу подать претензию, но мне будет отказано, т.к. их компания не принимает к перевозке продукты. В списке запрещенных к перевозке вещей и в списке товаров, подлежащих ветеринарному контролю, который я нашла на их сайте, нет товаров, которые были в грузе. Сотрудники компании при приеме коробок не предупредили об ограничениях, не предложили варианты, которые, оказывается, есть (можно отправить груз с соблюдением температурного режима - об этом мне также рассказал сотрудник из Москвы) Груз оправляли в ноябре до наступления холодов для того, чтобы он дошел в целости. Но три недели задержки исключают такую возможность (температура в Барнауле -15). Начальник склада-терминала в Барнауле вообще заявил:"где вы были три недели? почему не пришли ко мне раньше?" На ответ "в Барнауле настаивали, что груз в пути и мы добивались ответа в Питере" он сказал: "не знаю с кем вы разговаривали, это не моя проблема, это девочки операторы вам так сказали." Вот уровень сотрудников в компании. Единственный вменяемый сотрудник из Москвы, который хотя бы просто со мной вежливо разговаривал, посоветовал отправить груз в Питер и не делать возврат в Барнаул. А потом попробовать написать претензию. Но он не упомянул, что в договоре, размещенном на сайте ПЭК указано, что "Акт о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза, составленный в отсутствие одной из Сторон, не является основанием для выставления претензии и не может быть принят к рассмотрению." Т.е. при получении груза курьером я заведомо лишаюсь права на написание претензии и получение выплат по страховке. Это мое первое и последнее обращение в эту компанию!!!

 

Хочу дополнить отзыв и написать, как разрешилась ситуация после добавления отзыва. Со мной связалась девушка Анастасия из компании ПЭК, которая выслушала все мои претензии и обещала помочь с поисками груза и составлением претензии, если понадобиться. Она же сразу извинилась и сказала, что компания вернет деньги за доставку. Поиски затянулись, посылка в итоге пришла через месяц после отправки))) С доставкой курьером были небольшие проблемы, с которыми тоже разбиралась Анастасия. Водитель,оказывается, доставляет груз только до подъезда, подъем на этаж платный. 40 кг в обрешетке! Денег за подъем с меня не взяли в итоге. Водитель даже помог разобрать обрешетку и проверял всю посылку. Небольшие повреждения одной коробки были, но внутри почти ничего не испортилось, поэтому претензию я писать не стала. В итоге три сотрудника компании Александр, Анастасия и водитель скрасили впечатление от работы компании.

Достоинства
  • Недорого
  • Нет
  • Служба поддержки
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Плохой сервис для клиентов
scherbakovaolga_не рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
24.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также