Всем здравствуйте!
Пишу свой отзыв о транспортной компании ПЭК. Я живу в Архангельске и, по работе, мне часто приходится пользоваться услугой доставки грузов.
Раньше ПЭК удивлял только вечно уставшими девушками в офисе, у которых не хватает сил даже улыбнуться клиенту. Они сидят с постоянно кислым лицом, возможно, компания возлагает на них непомерную нагрузку. Но с выдачей заказов проблем не было. На складе работали представители соседних южных республик, они всегда доброжелательно и очень быстро выдавали поступивший груз.
Но, видимо, миграционная политика нашего государства не обошла ПЭК стороной. Мигрантов заменили на россиян. И сразу сервис изменился. Нет, усталые девушки в офисе по-прежнему сидят. Но на складе появились хамоватые, никуда не спешащие работники. Сразу скажу, склад в Архангельске продувается всеми ветрами. Долго стоять в ожидании выдачи груза не очень комфортно. На вопросы возмущённых клиентов, которых собралась целая очередь, когда им выдадут груз, поступает вальяжный ответ: "Когда я освобожусь". На вопрос другому сотруднику склада, куда делись трудолюбивые и доброжелательные работники, он отвечает: "Сдохли!".
Высокая клиентоориентированность и отличный сервис, с точки зрения транспортной компании ПЭК.
Я решила написать о данной ситуации на официальную страницу компании ВКонтакте, потому что считаю общение в подобном тоне недопустимым. Мне ответил менеджер, что претензия срочно передаётся в Архангельский филиал и будет рассмотрена в приоритетном порядке.
Ситуация произошла в начале октября, сейчас конец ноября 2023 года. Конечно, никто мне не ответил. Всё закончилось на стадии обещаний. Можно сделать вывод, что рыба гниёт с головы, и руководство компании ПЭК вполне устраивают унылые, хамски настроенные к клиентам сотрудники.
Теперь стараюсь избегать услуг компании ПЭК. Клиенты для этой компании не значат ничего. В этом я убедилась на собственном опыте.