Опубликовано 27 Ноябрь, 2020 - 10:28

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    9500 рублей

Читатели, всем привет 🖤

Я редко пишу негативные отзывы, но тут меня вынудили.

 

Предыстория.

 

При переезде заказывала в детскую достаточно дорогостоящие стол и кровать старшему ребенку. Поскольку изготовление мебели происходило городе Клин, а сам салон находился в Москве, доставить мебель нужно было транспортной компанией в город Нижний Новгород.

Изготовитель мебели сразу же отпарило мне накладную, где было написано, что отправлено 16 мест. Все чисто и прозрачно. Доставка оплачивалась при получении.

Отправка и подъем до квартиры вместе обошлись нам в 9500. Согласитесь, не бюджетно? Но за доставку и главное сохранность дорогого груза стоит заплатить.

Как вы могли заметить выше, сумма изменилась!!!!! И не в меньшую сторону ) За подьем мы уже оплачивали другим чеком, так как это решение было принято на месте!

НО каково эе было мое сначала удивление, потом возмущение , когда при сборке мебели обнаружилось, что нету одной детали, которая лежала в отдельной коробке.

Я тогда стала все сверять и выяснился интересный факт, что отправлено было 16 мест, а до моей квартиры доехало только 15 мест, и, внимание, в их накладной на доставку была цифра 15!!!!

НО я то точно знаю, что мест было 16.

P.S. Принимал груз муж, он посчитал количество коробок соответствовало накладной!

Вся в возмущении я повторно запросила у изготовителя бумагу, все верно, мест 16.

Затем, к счастью, мы еще тогда не выкинули все упакованные коробки, я нашла копию той накладной и на ней явственно было исправлено 16 на 15!!!! То есть это все произошло во время доставки, по пути.

Мы осмелились предположить, что во время транспортировки одна коробка потерялась или была повреждена и кто-то решила таким образом решить данную проблему

КРЕАТИВНЕНЬКО....

Естественно, я со всеми документами поехала в офис и подала претензию. Мне пришел ответ, что страховая компания запрашивает язе документы видите ли какие-то подтверждающие! Что мол груз там был. А вы что, воздух принимали?

ГРУЗ застрахован!Страховка платная!

У него объявлена ценность 100 000 тысяч рублей ( не полная стоимость, а половина, так как за страховку пришлось бы платить больше)

И я еще должна что- то доказывать.

Обязательно тут допишу потом, как разрешилась ситуация....

НО пока просто ВАС предостерегаю от пользования данной компанией!

Не спорю, есть и плюсы компании.

ПЛЮСЫ:

  • быстрая доставка , он была реально быстрой, всего 2-3 дня
  • вежливый персонал, например очень вежлив был водитель, оператор колл- центра , которая уточняла, нужен нам подъем или нет, так как изначально стоимость доставки была 6500, а у мужа болела спина и пришлось дозаказывать дополнительную услугу, у них все через белую кассу
  • вежливо принял претензию в стационарном офисе в Нижнем Новгороде, даже подсказали, какие еще документы могут потребоваться далее

Всего вышеперечисленного у них не отнять, скрывать не буду, пишу как есть)

НО то, что ЯВНО потеряна коробка, ее даже не собираются искать, и пока еще не собираются возмещать мне моральный и материальный ущерб - это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
Если ситуация не прояснится, я обращусь в суд, мне не трудно, но тогда я уже буду взыскивать не сумму в 30 000 рублей, а горазду большую!

НЕ связывайтесь с этой компанией!

Вы платите НЕМАЛУЮ сумму за доставку ВАШЕГО ЦЕННОГО груза, платите за страховку груза, но чтобы получить эту самую страховку придется ой как потрудиться.

И кстати, тот кто изготавливал мебель рассказала мне еще кучу неприятных историй, связанных с ними, бывало так швыряли коробки, что несмотря на страховку внутри, мебель просто ломалась.

А отправлять больше особо не кем....

И хорошо еще, что у нас потерялась деталь, без которой пока еще можно эксплуатировать мебель. Я уже доказала новую деталь.

ВПРЕДЬ не буду связаться с этой компанией! Если они конечно же не реабилитируют себя, поведя себя честно и честно вернут ТО , за что ЗАПЛАЧЕНО!

🖤СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ🖤

Недостатки
  • Бывает цена завышена
  • Лишились груза
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Цена завышена
Анастасия Ерекомендует
Читать все отзывы 664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2020
Полезный отзыв)
Smile
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим за обратную связь.
Конечно, мы ищем недостающее место груза, при обнаружении обязательно свяжемся с вами.
По этому грузу поступила претензия, поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию.
Запрошены документы, необходимые для работы по претензии. После предоставления документов будет подготовлен и направлен ответ.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Очень долго вы рассматриваете претензию. Сегодня уже месяц как.
27.11.2020
Как неприятно Puzzled
не то слово
30.11.2020
Вот это да! Shock
Sad
09.12.2020
Судится будете непременно. Срок на ответ по существу давно прошёл. Собирайте документы. Оценивайте какой частью мебели невозможно пользоваться, выставляете исковые требования. Просите за часть мебели, которой нельзя пользоваться. За оказание услуг адвоката (не забудьте заключить с дружественным адвокатом договор о защите Ваших интересов в суде первой инстанции). Сумму которую Вы оплатили за оказание услуг ООО "Деловые Линии", как за оказание услуги ненадлежащего качества. И другие расходы, о которых Вам расскажет адвокат. Поймите, это для вас суд - событие. Для людей ломающих вверенный им груз регулярно (мне тоже ломали) суд - событие рядовое. Именно поэтому они вынуждены были придумать прокладку - дополнительную страховку груза. Законодательно не запрещено. Однако, по ЗПП именно перевозчик несёт ответственность за сохранность груза (за оказание услуг надлежащего качества). Но налицо попытка размывания и перекладывания ответственности. Сами Вы вряд ли справитесь с этой ситуацией. Ищите адвоката. не любого дяденьку который будет вам рассказывать о радужных перспективах. А того, кто выигрывал такие процессы, на них специализируется и может сходу показать вам десяток выигранных дел. Не пожалейте трёх-четырёх часов на чтение материалов подобных дел. Будете представлять перспективы и немного сроки (сейчас со сроками будет всё плохо)
Спасибо огромное! Я буду обязательно! Спасибо за советы !
Другие отзывы
Читать все отзывы 664
Смотрите также
  • 03.03.2012 - 18:14
    1
    Переезд был очень нервным
    Перед новым годом мне предстоял переезд. Вещей было не так уж много (тряпки,мелкая техника,холодильник и диван). Обзвонила много фирм, цены на сайтах обычно оказывались очень заниженными и при разговоре переезд выходил в 8000-9000 руб (1 Газель).
  • 02.09.2013 - 14:36
    1
    Обман клиентов, задержки и бесконечные обещания
    Транспортная компания аттента занимается грузоперевозками по всей России. Есть филиалы почти в каждом городе, но это не сказывается на качестве в лучшую сторону) Этой компании можно поставить только по факту того, что меньше поставить нельзя.
  • 05.03.2015 - 07:23
    Обманули с ценой
    Заказала отправку из Новосибирска в Нефтеюганск. Компания, услугами которой я обычно пользуюсь, к сожалению не доставляет в этот город, пришлось рискнуть и поставить на эту темную лошадку. Оказалось, зря.
  • 20.01.2020 - 17:40
    30
    Мой опыт с транспортной компанией ГЛАВДОСТАВКА! Актуально для всех, кто отправляет и получает посылки! Действительно ли ГЛАВДОСТАВКА с любовью относится к своей работе?
    Привет всем заглянувшим! Мне приходится пользоваться различными службами доставки. Хорошо сейчас есть не только Почта России, а можно выбрать Боксберри, СДЭК, Пикпоинт имногие другие.
  • 28.02.2018 - 20:13
    29
    Заказывать или нет? Всё почти хорошо, но есть одно НО. Хотите, чтобы вам грубили, и, чтобы на вас кричали без причины? Если да, то данная компания с удовольствием вам "подарит" такое отношение и обслуживание. Грубые работники филиала города Алматы!
    Привет всем моим дорогим подписчикам. Сегодня я бы хотела с вами поделиться своим мнением о ТК "Энергия". Не смотря на то, что компании я поставила 5 звезд, данный отзыв не будет таким уж положительным, каким я хотела бы сделать его изначально.
  • 05.03.2014 - 16:15
    ужасная доставка! не пользуйтесь их услугами!
    Выбрал эту компанию в качестве службы доставки для своего интернет-магазина и очень сильно пожалел! С октября 2013 года и до сих пор не получил от них ни рубля из тех денег, которые они забирают за товар у клиентов!!! ВООБЩЕ не платят!
  • 05.06.2017 - 22:53
    8
    НА УЛИТКЕ ИЗ ТУНДРЫ! Искать свой груз? Вызванивать перевозчика днями? Легко! С транспортной компанией КИТ, вам надёжно гарантированы неприятные моменты.
    Так уж сложилось, что волею судьбы довелось мне ожидать почти одновременно два отправления, отгруженных транспортной компанией КИТ. Нет бы сразу залезть на Irecommend да отзывы почитать, так нет же...мы не ищем легких путей, доверилась иному источнику, который о КИТе ничего худого не сказал.
  • 18.04.2018 - 19:02
    Не связывайтесь, поберегите нервы!
    Добрый вечер! Сегодня расскажу Вам о том, как я ждала посылку 21 день... Мне предложили направить груз несколькими ТК и я выбрала самую ближайшую . Ей оказался РАТЭК.   После того, как отправитель мне прислала фото накладной+оплату (чек)доставки в г.
  • 18.08.2015 - 09:25
    Лучшее,что есть на рынке услуг доставки.
    Мне,по роду своей деятельности,часто приходится пользоваться услугами транспортных компаний. И более быстрой доставки,чем у Азимута просто нет. Я почитал отзывы о других тр. компаниях и честно говоря немного в шоке от тех проблем,о которых пишут люди.
Популярные отзывы
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 03.01.2021 - 23:13
    1
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.
  • 01.01.2021 - 18:43
    5
    Современные вагоны для пыток. Один минус, который перекрывает абсолютно все плюсы. Больше 10 лет и сотни поездок в плацкарте.
    Здравствуйте. Я часто езжу в поездах между городами по Казахстану, около 10 лет. Я обычный пассажир. У меня накопилось уже больше сотни поездок и я решила поделиться своим опытом и рассказать о железнодорожных перевозках Казахстана - Казахстан Темир Жолы.
  • 15.12.2020 - 17:56
    12
    Обзор на новые плацкартные вагоны РЖД. Никогда ещё поездка на поезде не была такой комфортной!
    Всем привет! Как давно вы куда-нибудь ездили на поезде? Я предпочитала самолёты около 5-6 лет, часто летая по маршруту Ростов - Москва. Но в последнее время цены на билеты стали слишком кусачими, и было решено ехать на поезде. Очередная встреча с сервисом Ржд не внушала оптимизма.
  • 18.02.2021 - 01:03
    18
    Редкий шанс посмотреть на шенгенскую Европу в период пандемии. Где взять транзитную визу на поезд 29 "Янтарь"?
    На этих рождественских праздниках я с семьей гостил в Калининградской области. Туда мы прилетели на самолетах, а обратно решили прокатиться на фирменном поезде 2930 по всему маршруту: Калининград - Москва .