Опубликовано 24 Март, 2020 - 11:15

Для ремонта в квартире решила взять потребительский кредит. Обратилась в отделение Совкомбанка в Сокольниках, так как являюсь зарплатным клиентом банка уже более года. Сотрудница кредитного подразделения, которая принимала заявку внимательно выслушала мою ситуацию, задала уточняющие вопросы относительно срока кредита и суммы ссуды, дала свой номер телефона, на случай возникновения вопросов в ходе сборов документов. Собрав нужные документы в течение следующей недели, я заполнила заявку-анкету на сайте банка и завезла документы в отделение в Сокольниках. Так как сумма сравнительно небольшая, положительное решение пришло смс-сообщением на следующий день ближе к вечеру. Через горячую линию я согласовала дату и время подписания кредитного договора. В назначенное время обратилась в отделение, менеджер распечатала при мне нужные документы. Мне рассказали об акции «гарантия лучшей ставки» и ее условиях, оформили их фирменную карту Халва «на всякий случай» и помогли с подключением личного кабинета для дистанционной оплаты обязательств. Все достаточно быстро. В течение получаса я получила кредит наличными, свой экземпляр кредитного договора, график и карту рассрочки «в нагрузку».

Достоинства
  • Быстрота и качество обслуживания
evairina13рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.
Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих.
Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также