Опубликовано 13 Ноябрь, 2021 - 18:32

13.11.2021 в 16:30 приехал забирать готовый к выдаче заказ. На дверях пункта выдачи (г. Калуга, ул. Вишневского, д. 4а) надпись: технический перерыв до 18:45. Вы серьезно???? Технический перерыв 2,5 часа ????? При этом это от времени моего посещения. Никогда не думал, что в Озоне такое возможно. Товар получить по сути невозможно. Позвонил по номеру телефона видимо администратора пункта выдачи 8 (910) 864-14-74 (написан на дверях пункта). На что сотрудница озона сказала «а это не наши проблемы, в торговом центре свет отключали, сотрудник озона домой ушёл». То есть все магазины вокруг работают, а сотрудник озона решил, что можно пойти домой. Впервые с таким безответственным поведением сотрудников сталкиваюсь. Написал в техподдержку - ответ «спасибо, что сказали, разберёмся». По сути банальная отписка. Позорище

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Продавцы не консультируют!
  • Работа сотрудников магазина неудовлетворительная
urahnне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
14.11.2021
Доброе утро.
Спасибо большое, что уделили время и рассказали о ситуации.
Понимаем, как неприятно, когда пункт выдачи не работает в положенное время.
Ранее мы передали информацию нашим коллегам.
Уверяем вас этот случай не останется без внимания.
Извините, пожалуйста, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также