22 августа отправил сломанную видеокарту продавцу, ЗА СВОЙ СЧЕТ, по трек номеру он её получил очень давно, 14 дней прошло- заявка так и висит в ожидании подтверждения от продавца, но продавец чёрт китайский и имел неадекватную систему озона, он ничего не подтвердит)) Поддержка всё время отсрочиванием занимается, до 7 дней, то до 10 ждите, то до 14 Дней! А сейчас пишут, что пока продавец не откажет хотя бы, то и спор нельзя открыть)) Такой тупости никогда не встречал, самая глупая система от неадекватных некомпетентных людей не ценящих своих клиентов! Не заказывайте озон глобал НИКОГДА!
И так, прошло ещё 7 дней, как видим на последних скринах- была дата рассмотрения у продавца до 21, сейчас просто пропала дата и эта заявка так и будет висеть бесконечно! В поддержке даже не могут понять эту ситуацию и отписываются шаблонами, собираюсь идти в суд и плевать , что это озон глобал т.к посредник озон и система тупая тоже озона!!