Заказала на 1700 товар, с карты списали 3200 рублей, но я увидела уже после получения доставки это воровство. Товара привели не другого, а того что я заказала в том же весе.
На горячей линии от меня отмахнулись, основываясь на пункт 7 - стоимость привезенного товара может отличаться. Эта ситуация нормальная. В чате написали, что это техническая ошибка цены. Договорились на возврат. Я ждала курьера больше 2 часов, он не приехал. Начала звонить на горячую линию - сказали что не нашли курьера. Я повезла с работы заказ на такси домой. На следующий день повезла назад на такси на работу с температурой в назначенное повторно время для возврата товара, просидела снова 2 часа, курьер не приехал, а на горячей линии мне предложили еще 2 часа ждать с температурой.
Сумма при оформлении, окорок 195 р
В итоге потратил 1350 рублей на такси, 4 часа ожидания курьера, воровство 1500 рублей с моей карты из-за технической ошибки цены, хамство операторов, которые бросали трубки и в чате перекидывали меня на бота.
Я просила вернуть наворованные деньги за заказ или дать на эту сумму промокод, мне отказали. Это воры настоящие. Не ведитесь на их промокоды, они сверху этих промокодов воруют, заказы на возврат не приезжают забирать. На горячей линии не помогают, просто отмахиваются.
Сумма после сборки, обратите внимание на стоимость окорока уже 317 рублей
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, мы не хотели расстраивать вас. В вашем заказе стоимость товара "Окорок свиной без кости Перекресток задний охлажденный ~700 г" - 449,99 руб. за 1 кг. Товара собрано на 7,76 кг., на сумму 3491,95 руб. Цены в приложении СберМаркет могут отличаться от цены на полке в магазине. Это указано в правилах работы нашего сервиса. К сожалению, в связи с высокой нагрузкой на магазин, сразу товар не смогли забрать. Видим, что с вами согласовывали удобное время для забора товара, но вы отказались, поэтому вернуть деньги мы не сможем.
А почему вы пишете о стоимости после того, как ее изменили в одностороннем порядке, упуская начальную стоимость, за которую я оформила заказ? Ваши операторы сказали, что у вас произошла техническая ошибка цены и виноват в этом магазин. Цена у меня идет за 700 грамм, при заказе 215 руб., вы пересчитали на 317 р за 700 гр. В заказе нет цены за килограмм, вы даже отвечаете не компетентно! Заказывала я за цену почти вдвое ниже. И да я отказалась в третий раз ехать на такси из дома и везти снова заказ на возврат, так как вы два раза не приехали забирать заказ. Кто будет компенсировать поездки на такси и мое время ожидания 2 дня по 2 часа? Вы нарушили договоренности забора товара дважды, не предупредив даже заранее, я сама была вынуждена дозваниваться, чтобы услышать, что за заказом не приедет никто. Вы имеете наглость в третий раз мне предложить ваш возврат, но это хулиганство и унизительное отношение к клиенту! Гарантий забора вы не даете и в третий раз договариваться с вами на забор - извините, но у меня есть гордость! В третий раз ждать снова вашего курьера, который не приедет, я не намерена! У вас позорный мошеннический сервис, вы занимаетесь воровством, хулиганством и унижением своих клиентов. Я уже не писала о всех проблемах с вашим сервисом, взять хотя бы от меня заказов без предупреждения и прочее. Однако в других отзывах люди хорошо пишут о вас, рекомендую ознакомиться!
Цены в приложении СберМаркет могут отличаться от цены на полке в магазине. Итоговая стоимость заказа, определяется после того, как сборщик собирает ваш заказ, цена может отличаться от предварительно рассчитанной стоимости, указанной в момент оформления. Мы приносим извинения за то, что вы потратили на ожидание так много времени. В качестве извинения отправили вам промокод на вашу почту. Надеемся, что дадите нам шанс и воспользуетесь скидкой, а мы постараемся в дальнейшем только радовать вас!