Частенько делаю заказы продуктов через сбермаркет, всегда всё было отлично. Многие знакомые по моим рекомендациям стали тоже заказывать что-то на сбермаркете, но теперь рекомендации от меня больше не будет.
Общение в чате поддержки
Ощущение, что сейчас намерено обманывают покупателей с их новой политикой.
Итак, сделала я заказ продуктов. В очередной раз никто не звонил, не предлагал замены, раз чего то нет, а просто убрали из заказа то что ты заказывал. Приехал курьер быстро поставил пакеты и ушёл, кажется, что они делают это на скорость. Разбирая пакеты, обнаружила, что не хватает товаров. Ранее с этим проблем не было, точнее БЫЛИ, но они решались быстро, без заморочек. Но теперь, ты составляешь обращение, его "рассматривают", и присылают отписку что ты сам виноват, надо смотреть всё при курьере. В чате поддержки бесполезный бот, и всегда все операторы заняты.
Цена вопроса 200 рублей, но как говорится с миру по нитке, а в данном случае можно продуктами затариваться с каждого клиента по чуть чуть и вот тебе целый холодильник! Благо был промокод на скидку при оформлении заказа, поэтому вышла в 0.
Сбермаркет, вы тогда сами обучите курьеров не торопиться и ждать пока клиент все проверит!!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с негативными впечатлениями от использования нашего сервиса. Приносим извинения за эту ситуацию. Мы обязательно все проверим и предоставим ответ. Для этого уточните, пожалуйста, номер вашего заказа.
Спасибо! К сожалению, возврат сделать не получится, согласно правилам работы сервиса (п. 6.9). Вы можете проверить комплектность, ассортимент, количество и качество товаров в момент получения заказа.