Столкнулась с такой ситуацией. Сделала заказ в Сбермаркет в Перекрёстке. Одной из позиций было мороженое Коровка из Кореновки 400 грамм за 289.99, в итоге сразу разобрав после ухода курьера, я обнаружила мороженое Коровка из Кореновки 100 грамм за 89.99.
То есть привезли не тот товар. Написав в техническую поддержку и позвонив туда же, приложив фото заказа и фото того, что привезли, мне сказали, что поговорив со сборщиком и курьером, они утверждают, что всё положили. Но это обман. Получается я переплатила 200 рублей, за то чего не получала. Я просила вернуть мне разницу в 200 рублей, а не полностью сумму в 289.99. Смотрите камеры тогда, как сборщик собирал мой заказ и что туда положил. Тогда клиентам не нужно отпускать курьера, пока не проверять свой заказ, и без разницы, что ему нужно вести ещё заказы, раз по другому не докажешь. Прошу рассмотреть мою претензию и вернуть мне 200 рублей.