Опубликовано 27 Март, 2024 - 11:26

Столкнулась с такой ситуацией. Сделала заказ в Сбермаркет в Перекрёстке. Одной из позиций было мороженое Коровка из Кореновки 400 грамм за 289.99, в итоге сразу разобрав после ухода курьера, я обнаружила мороженое Коровка из Кореновки 100 грамм за 89.99.

То есть привезли не тот товар. Написав в техническую поддержку и позвонив туда же, приложив фото заказа и фото того, что привезли, мне сказали, что поговорив со сборщиком и курьером, они утверждают, что всё положили. Но это обман. Получается я переплатила 200 рублей, за то чего не получала. Я просила вернуть мне разницу в 200 рублей, а не полностью сумму в 289.99. Смотрите камеры тогда, как сборщик собирал мой заказ и что туда положил. Тогда клиентам не нужно отпускать курьера, пока не проверять свой заказ, и без разницы, что ему нужно вести ещё заказы, раз по другому не докажешь. Прошу рассмотреть мою претензию и вернуть мне 200 рублей.

Недостатки
  • Не привозят товар
  • Привозят не все товары
Ксенияzmkне рекомендует
Читать все отзывы 2265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
30.03.2024
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что сервис не оправдал ваших ожиданий. Примите наши искренние извинения!
Если вас не затруднит, пожалуйста, уточните номер заказа. Мы проведем проверку и свяжемся с вами позднее.
31.03.2024
Здравствуйте, H51244805255, вы уже неделю разбираетесь. Всё никак разобраться не можете.
Официальный представитель Купер
01.04.2024
Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.9).
01.04.2024
Хватит уже отвечать шаблонными сообщениями, вы даже не разбираетесь, с товарами всё внешне в порядке, вороос в том, что вы привезли не ТОТ ТОВАР, сколько можно уже с вами это мусолить, верните мне разницу в 200 руб. за не тот товар. Как со стенкой общаемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2265
Смотрите также