Опубликовано 18 Сентябрь, 2024 - 13:16

В августе 2024 года наш отдых начался на берегу Черного моря в п. Лоо (отзыв здесь), а закончился в ГБУЗ "Инфекционной больнице N2" Краснодарского края, Сочи, микрор-н Дагомыс.

Моему сыну на тот момент было почти 2 года. На восьмой день нашего отпуска рано утром его вырвало. Потом ещё раз и ещё, и ещё... Температура была нормальной, но через пару часов присоединился жидкий стул.
Я очень боялась ротовируса, поэтому в отпуск мы ехали во всеоружии: после консультации педиатра и с полностью укомплектованной аптечкой. С появлением первых же симптомов я стала дробно отпаивать ребёнка с применением рекомендованных препаратов. Мы также обратились в мед. пункт при отеле для очного осмотра, но там нам ничем особо не помогли, прописав всё то, что я и так уже делала.
Рвота не прекращалась, попытки отпоить ребёнка были тщетны, и в обед мы приняли решение прекращать самолечение и вызывать скорую помощь.

Ждали мы её долго, около 4 часов. Нам даже один раз позвонили, сказали, что пока нет свободной бригады и велели ждать дальше. Поинтересовались состоянием ребёнка, дали рекомендации (опять всё теже). К моему удивлению за это время ребёнка ни разу не вырвало и не сгоняло на горшок. Я даже немного успокоилась и расслабилась, появилась надежда, что госпитализировать нас не будут. Но врач скорой помощи сказал, что лучше все-таки отправиться в больницу, сдать анализы. Да и вообще, не рисковать, потому что обезвоживание у малышей случается очень быстро.

По приезду я была не мало удивлена внешнему виду больницы. Огромная зеленая территория, красивые здания, больше напоминающие неплохой санаторий. Позже я узнала, что больница была построена к Олимпиаде 2014 г. Так что она ещё относительно свеженькая, новая и хорошо оборудована.

Нас привели в приёмное отделение. Там уже было несколько человек, позже привезли ещё. Все, в основном, с такими же малышами и похожими симптомами. Медсестра дала заполнить анкеты, бумаги на подпись, и ушла. Еслибы она периодически не прибегала и не заглядывала к нам, то я бы подумала, что про нас забыли. Просидели мы здесь почти три часа.

Потом врач отправил всех по разным боксам. И там мы снова ждали... Долго... Ожидание всегда томительно, а с маленьким больным ребёнком на руках и вовсе. Понимаю, что врачи загружены, но, всё равно, обидно, ведь за это время мы уже могли получить помощь. Пока ждали, у сына снова началась рвота.

Наконец, ребёнка осмотрел врач, задал вопросы, на которые я уже отвечала в анкете, и нас отправили в корпус для больных с кишечными инфекциями.
___________
Корпусов в больнице несколько. Выглядят все прилично. Внутри тоже всё отлично. В каждом боксе есть туалет и ванна с выходом на балкон.

Балкон большой, общий для всех боксов. С него также можно спуститься вниз и прогуляться по территории.
Деревья с именными табличками сотрудников больницы
В коридоре есть электрический чайник и бутылки с кипячёной водой. В каждом боксе стоит холодильник. Кровати практически не скрипучие))) Если нужно, то дадут отдельную детскую кроватку. На окнах москитные сетки.

Есть вывески с номером телефона дежурной медсестры, санитарки и ординаторской. А также с всякой полезной информацией.

Передачки принимают круглосуточно, но по боксам разносят в определенные часы. Без проблем можно заказать доставку из магазина. Можно и самостоятельно сходить в магазин или аптеку (они рядом), только для этого нужно попросить у врача пропуск. Ну и договориться, чтобы соседки по палате согласились приглядеть за ребёнком.
Кормят три раза в день и ребёнка, и маму. При чём меню разное, т.к. ребёнку многое нельзя из-за специфики заболевания. Меня кормили вкуснее. С домашней едой не сравнится, но вполне съедобно и сытно.
Можно сказать, что для пациентов в больнице созданы достаточно комфортные условия.

 

Хочется выразить огромную благодарность заведующей отделением, врачам и медсестрам. Больных очень много, они работают наизнос. При этом персонал по большей части внимательный и отзывчивый.
Я была наслышана, что в местных больницах не любят приезжих, но ни разу не услышала в свой адрес ни упрека, ни грубого слова по этому поводу. Иногда медсестры или санитарки могли немного поворчать по делу. Но ничего и никогда криминально грубого и оскорбительного.

Я просто увидела другой мир медицины! Мне есть с чем сравнить и раньше я думала, что такое отношение возможно только в частной клинике.

Единственное, что неприятно удивило, это уборка. Я не единожды лежала в больнице и привыкла, что если в палату зашла санитарка, значит нужно срочно убирать всё с тумбочек, подоконников и пола, чтобы она могла залезть в каждый угол и продезинфицировать его. Здесь всё как-то намного лояльнее в этом плане.
Незапланированная смена белья частенько вызывала недовольство. А свежую простынь обычно приходилось подождать энное количество времени, потому что санитарки тоже очень загружены работой. Я старалась быть аккуратнее, но когда на кровати лежит ребёнок с рвотой, таких ситуаций было не избежать.
__________________

Что касается дальнейшего нашего лечения, то при поступлении ребёнку сразу установили катетер. Получилось только с третьего раза, для малыша это был стресс, конечно (да, что греха таить, для меня тоже). И сразу положили его под капельницы.
Не смотря на это, на следующий день состояние заметно ухудшилось. Мне страшно представить, что было бы, если бы я отказалась от госпитализации!
Мой малыш безучастно лежал пластом, постоянно проваливался в сон, а просыпался только чтобы 🤮 Началась рвота с кровью, как мне объяснили врачи, повредилась слизистая ЖКТ из-за частой рвоты. Нам потребовалась консультация хирурга. Для этого нас возили в другую больницу на скорой помощи.
_________________
Отдельно хочется сказать про бригады скорой помощи. Оба раза это были очень вежливые, внимательные и участливые врачи. К хирургу нас отвозил мега позитивный Никита Михайлович (фамилию, к сожалению, не помню). Я была морально разбита, и он меня очень подбодрил. Общение с такими людьми уже лечит без лекарств.
_________________
В итоге, мы провели в больнице неделю. Ребёнку понадобились кровоостанавливающие препараты и антибиотики. Последствия болезни, как физические так и психологические, мы расхлёбываем до сих пор.

Поэтому хочу предостеречь: не думайте, что "кишечка" - это просто 🤮 и 💩 на несколько дней, и всё само пойдёт. Ситуация может оказаться на много сложнее. Не рискуйте здоровьем, занимаясь самодиагностикой и самолечением🙏

 

Больница и персонал отличные, но искренне желаю туда не попадать)))

Здоровья вам и вашим детям ❤

Достоинства
  • В боксах есть холодильник и ванна
  • Есть возможность выйти на свежий воздух
  • Красивая зеленая территория
  • Неплохое питание и для ребенка, и для мамы
  • Новые современные здания
  • Хорошее современное оснащение
  • Хороший персонал
Недостатки
  • Долгое оформление в примемном покое
  • Персонал очень загружен
MarinaAlexрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2024
Нет нормальных слов, неужели нельзя уже решить проблему канализационных вод в море?! Столько людей страдает, ну уже ни в какие ворота!
18.09.2024
Абсолютно согласна! Очень пожалела о поездке. Уж лучше совсем на море не побывать, чем на таком...
Другие отзывы
Смотрите также