Опубликовано 15 Февраль, 2021 - 16:00

  • Опыт использования:
    год или более

Весь негатив будет по поводу службы поддержки.

До осени 2020 года Яндекс.Деньги (ЯД) был отличным и удобным сервисом, с хорошей и качественной службой поддержки.

Еще в ходе преобразования в ЮMoney у многих начались проблемы с авторизацией и самим переходом в ребрендированный сервис, я же создал новый аккаунт в новом сервисе заранее и таких проблем не испытал, установив заранее новое приложение.

Весь функционал перешел почти в полном объеме с некоторыми нюансами и если ранее подобные нюансы сглаживались в поддержке, которая оперативно решала проблемы, либо что еще изумителнее давали в компенсацию проблем какие-либо не значителтьные бонусы, что просто сглаживало эмоциональные углы и "послевкусие".

Практически с самого начала использования у меня начались мелкие проблемы с разными аспектами при использовании приложения, в частности были баги в местных мини-играх о которых я писал в поддержку, баги устраняли, но конкретный негатив начался со следующего - после устранения очередного бага в мини игре "Манилэндия" мне перестали выпадать призовые баллы, совсем перестали. К примеру ранее из условных 3000 кристаллов легко набивалось 400-500 баллов минимум, то после я три месяца подряд сливал десятки тысяч кристаллов в пустоту, получая одно и тоже окно с сообщением что я ничего не получил.

Все три месяца я писал в службу поддержки что что-то произошлос конкретно "моей" игрой и я более не получаю баллов, на что мне просто отписывались что я мол неудачник и мне не банально не везет, пробуйте еще. Первый месяц это еще можно было бы принять, но от такого 100%-го невезения эмоциональный фон перерастает в конкретный негатив. На третий месяц тотального "невезения" я уже в который раз писал в поддержку ив чате приложения и на почту и в очередной раз получал ответы, что мне просто не везет, пробуйте.... И вот сливая очередные кристаллы (я уже просто хотел прекратить череду этого "невезения") я получил сообщение что мол для получения баллов нужно спасти какую-то планету.

То есть все это время поддержка пудрила мне мозги (а они обязаны знать про это) и писали мне лживую информацию, заставляя меня верить в то что я просто неудачник на 100% попыток (т.е. фантастический неудачник) и давая мне сливать десятки тысяч кристаллов просто так (которые сами то получаются не просто так, их нужно гриндить или покупать, за те самые, к примеру, баллы, которые я никак не мог получить в игре), а оказывается в местной механике в определенный момент тебе перестают давать баллы пока ты что-то не сделаешь, но играть тебе не запретят, мол сливай кристаллы, ты получать ничего не будешь, но как бы играй.

После этого я просто взорвался, эта банальная мини-игра эмоционально угнетала из-за внушения мне моего тотального невезения, а служба поддержки только подливала огня, вместо того что бы взяться за этот вопрос на пару минут и посмотреть что не так и дать ответ, что нужно условие выполнить. К слову, о данном условии нет никакой информации нигде.

Далее произошел следующий случай, был оформлен триальный период на подписку Ютуб премиум за 0 рублей, для проверки карты (это в принципе нормальная ситуация) они списывают и тут же возвращают на карту некоторую сумму, после чего подписка всупает в силу. И что вы думаете у меня с карты списывается комиссия с карты на эти самые 0 рублей за бесплатный пробный период, а списали комиссию на ту самую проверочную сумму которой проверялась ликвидность карты. Мне деньги эти не жалко, но я написал в поддержку что у вас там происходит, почему за бесплатный триал у вас списывают деньги, на что эта комиссия вообще зачлась.

И меня начали убеждать, что это валютная операция, что это комиссия за конвертацию и все такое. Но о какой конвертации речь, если все происходило в рублевом расчете, в счете 0 рублей, а не тех же долларов, везде все в рублях и проверочная сумма туда-сюда была списана и возвращена в рублях, все квитанции в рублях выставлялись и оформлялись, но комиссию списали за валютную конвертацию, которой по факту не было.

И по сути за 0 рублей списали 25 рублей комиссии, т.е. ЮMoney поимели 25 рублей за ничто. н у хоть бы спасибо написали. А они написали, что мол минимальная комиссия 25 рублей на конвертацию валют. Т.е. на 0 рублевый расчет они наложили 25 рублей комиссии. Супер, везде умножая на ноль получают 0, а в ЮMoney вот получают 25 рублей.

Суть в том, что до этого, подобных операций были десятки, на той же самой карте, совсем недавно была подобная последняя и в том числе с тем же самым ютубом уже такие проверочные суммы проходили на 0 рублевые чеки и ничего подобного никогда не было.

Еесть проблемы и с кэшбэком который часто просто не появляется за аналогичные операции, т.е. то он есть, то теперь его чаще просто нет, а в поддержке вас просто проигнорируют, дав отписсаться своему боту с банальными "отписками".

Для меня это было последней каплей и я далее пользоваться этим сервисом не буду, да и других от него порекомендую держаться подальше. если так работает служба поддержки, то ничего хорошего дальше просто не может быть.

Проблемы возникают у всех, но вот решать проблемы стараются не везде и здесь на них начали забивать, как и на своих клиентов, а еще хуже лгать им.

Достоинства
  • Виртуальная карта
  • Дизайн
Недостатки
  • Кошмарная поддержка
  • Ужасная поддержка
ekwayfarerне рекомендует
Читать все отзывы 175
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
22.02.2021
Здравствуйте!

Очень хотим все проверить и разобраться в ситуации. Пожалуйста, подскажите номера обращений в поддержку здесь или в личные сообщения. Номер обращения приходит в первом автоматическом ответе на почту и есть в теме переписки с поддержкой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 175
Смотрите также