Опубликовано 15 Август, 2019 - 21:21

  • Опыт использования:
    полгода или более

Пользуюсь картой совесть уже полгода, пользуюсь постоянно. У них появились новшества в виде различных опций и кешбеков, что я очень люблю. Погашая кредит, я увидел, что появилась новая Опция возврат 4% кешбек с любой покупки в м.Видео. Как раз у меня назревала покупка некоторой бытовой техники, ну и почему бы и нет, подумал я. Активировал опцию 10 и опцию кешбек от м.Видео. Опцией можно было пользоваться месяц. Ну и я в течении месяца набрал техники с м.Видео и как добросовестный гражданин жду возврата 4%. Возврат обещали на конец следующего месяца совершения покупки (т.е. купил 5 июля, возврат 4% до 31 августа). В июне совершил я 2 покупки и в июле, все в период действия опции. Ну и что вы думаете, в конце июля мне приходит возврат 4%, но за первую покупку. Я очень удивился и связался с поддержкой Совести. Девушка с поддержки подтвердила, что кешбек пришел за одну покупку, а за вторую его нет и составила заявление, которое должно было быть рассмотрено в течении 5-7 дней. После прошествию 5 дней, я написал снова в чат поддержки, где теперь мне уже другой манагер пояснил, что кешбек возвращается за одну покупку, совершенную в период действия опции, а не за любую, как написано у них в личной кабинете и сайте Совести. Я считаю, это полный обман и введение в заблуждение потребителей и пользователей данной карты Совесть. Прям звучит: "У СОВЕСТИ оказалось БЕССОВЕСТНОЕ ВРАНЬЕ на сайте". Смешно, но факт

Достоинства
  • Возможность приобретения дорогого товара
Недостатки
  • Кидают так многих
  • Маленький начальный лимит
  • Маленький срок рассрочки
  • Мало магазинов-партнеров
  • Можно расплачиваться картой только у парнеров
  • Не договаривают важную информацию
Владимир311981не рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Позвольте немного прояснить ситуацию. Это не опция с кешбэком, а подарок в рамках бонусной программы лояльности. В описании было указано, что кешбэк будет за покупку, совершенную в течение 31 дня после активации. Т.е. он распространяется только на первую покупку у данного партнера, а не на любое количество покупок.
Уточнить результат рассмотрения обращения вы можете по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный).
С уважением, Совесть.
т.е. опция "10" означает, что я могу покупать с рассрочкой 10 месяцев в течении 1 месяца подписки, а м.видео один раз только могу использовать, странно, а почему тогда пишите на любую покупку, что значит любую. Почему не написано на первую покупку или на одну покупку, слово "любую", притом когда опция действует один месяц и подразумевает совершение в течении месяца любую покупку (первую покупку, вторую покупку или третью покупку, но в течении одного месяца). Вот в этом и есть обман, и вы меня в этом не переубедите.
Мы вам писали в ответе про подарок программы лояльности (кешбэк 4% на покупку в М.Видео). Именно он действует только на 1 покупку, совершенную в течение 31 дня после активации подарка.
А опция увеличенной рассрочки "Десятка" за 599 рублей, подключается на 1 месяц, т.е. действует на все покупки, совершенные у партнеров в период действия опции. Таким образом, все покупки, сделанные у партнеров в течение месяца, будут рассчитываться на 10 месяцев. Вы можете открыть график платежей и увидеть, что ваши покупки рассчитаны именно на этот срок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также