Опубликовано 2 Декабрь, 2020 - 14:52

  • Опыт использования:
    полгода или более

И вот, наконец, наступил тот долгожданный момент - в городе стали появляться компании, занимающиеся доставкой продуктов из магазина домой. СберМаркет был одним из первых таких сервисов. На сегодняшний день доставка осуществляется только из магазина Лента. Мне этого, в принципе, хватает.

Давайте поговорим о плюсах, минусах, нюансах и проблемах, с которыми я столкнулась за пол года использования сервиса (заказываю 2-3 раза в неделю).

 

Плюсы:

  1. Возможность "сходить в магазин" не выходя из дома: больше не надо тратить время на поездку/поход, выбор продуктов, стояние в очереди на кассу, тащить тяжелые пакеты.
  2. Быстрая и бесконтактная доставка: чаще всего, есть возможность получить товар через 1-3 часа от момента заказа. Если вы не любите контактировать с людьми или болеете - курьер оставит заказ у вашей двери.
  3. Акции ГМ "Лента" действуют и в СберМаркете.
  4. Хорошее качество привезенных продуктов.
  5. Отличные сроки продукции. Если до конца срока остается менее половины - звонит сборщик и спрашивает приемлемо это для вас или нет.
  6. Возможность использовать промокоды на скидку или бесплатную доставку.
  7. Возможность согласовать замены, если нужной позиции нет в магазине: звонит сборщик и видно в приложении.
  8. Сборщик может попросить вынести товар со склада: чаще всего я выбираю доставку утром и на момент сборки нужный мне творог не успевают вынести в зал.
  9. Каждая стадия заказа отслеживается в приложении/приходят письма на почту/смс.
  10. Удобная оплата - деньги списываются с карты, когда заказ собран.
  11. Вежливые сотрудники.
  12. Быстрое решение проблем.

 

Минусы:

  1. Не все товары из заказа есть в наличии в магазине: можно согласовать замены.
  2. В приложении нет всех продуктов, которые есть в магазине (смотрите Нюансы).
  3. Весовая продукция кратна 1 кг (смотрите Нюансы).
  4. Цены на некоторые товары чуть выше, чем в самом магазине.
  5. Платная доставка (смотрите Нюансы).
  6. Бывают косяки (смотрите Проблемы и их решения): чаще всего, когда сборщик новенький.

 

Нюансы:

  1. Заказ привозят в огромном количестве пакетов: товар группируют по группам товаров (типа: рыба, овощи/фрукты, молочка, хлеб, яйца, бытовая химия и т.д.)
  2. Нет кассового чека: на почту приходит электронный или можно скачать в приложении.
  3. Интервал доставки 2 часа: не смогла это отнести ни к плюсам, ни к минусам, для меня это комфортное время.
  4. Заказ продуктов, которых нет в каталоге или которых нужно меньше 1 кг: достаточно написать об этом в комментарии при оформлении заказа - сборщик видит это и откорректирует ваш заказ.
  5. Промокоды: раньше в интернете часто можно было встретить промик на скидку+бесплатную доставку, сейчас он встречается довольно редко, поэтому приходится выбирать между скидкой (которую будет съедать платная доставка) или бесплатной доставкой.
  6. Бесплатная доставка: можно воспользоваться промокодом на бесплатную доставку или приобрести подписку СберПрайм (я воспользовалась вторым вариантом, стоимость годовой подписки у меня "отбилась" чуть меньше, чем за месяц).

 

Проблемы, с которыми я сталкивалась и их решения:

  1. Мороженое привозят в термопакете (с хладоэлементами): летом эта проблема была прям очень заметна, мороженое доезжало до нас уже изрядно подтаявшее. Во второй раз я написала об этом в СберМаркет - мне вернули деньги, после этого количество хладоэлементов в пакете увеличилось и мороженое стало приезжать более-менее нормальным.
  2. Срок годности продукции: 3 раза мне привозили продукты, срок годности которых заканчивается "сегодня" или "вчера", обычно это было, когда появлялся новый сборщик. Дважды мне возвращали деньги, а один раз в течении часа привезли новый товар (тогда наличие продукта мне было важно).
  3. Не качественный товар: как-то привезли яблоки в пакете, которые были очень битые, пакет был непрозрачный и товар было толком не видно сборщику. Вернули деньги.
  4. Недовложение: в чеке было 2 единицы товара, а привезли 1. Курьер позвонил оператору и в это же мгновение вернули деньги.
  5. Нарушение выбранных сроков доставки: если курьер не успевал, то всегда звонил и предупреждал об этом. Иногда мне было это не удобно и мы вместе искали и находили решение этой ситуации.
  6. Сборщик не звонил при отсутствии товара (всегда ставлю "Позвонить мне. Если не удастся, убрать товар"): было один раз, звонила служба контроля, извинились и больше ситуация пока не повторялась.

В целом, сервисом Сбермаркет я довольна, поэтому, чаще всего я пользуюсь именно им.

PS: Кроме СберМаркета у нас в городе появилась еще доставка Ленточка. О ней я и напишу в следующий раз.


Спасибо, что читаете! Если появились вопросы - с удовольствием отвечу 😉

Александра Алек...рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
03.12.2020
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и за доверие к нашему сервису. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа — мы пришли с подарком. 😊
Добрый день.
Из тех, что под рукой - H57451402540
Официальный представитель Купер
08.12.2020
Добрый день! К сожалению, этот номер заказа найти не удалось 😞 Если не сложно, в личные сообщения отправьте, пожалуйста, актуальную электронную почту. Хотели подарить промокод на следующий заказ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также