Всем доброго времени суток!
Скажу, что знакома с банком давно, у мужа дебетовая карта этого банка и нас всё полностью устраивало - кэшбэк, удобное приложение, бонусы. Но я решила открыть себе кредитную карту, так как в планах была большая покупка. Думала, что получу карту и в следующем месяце сразу положу деньги и закрою её. Оформляла заявку я онлайн, ночью. Ввела все данные, всё рассказала о себе и сразу же мне написали, чтобы я выбрала дату доставки карты.
Уже вечером приехал курьер с конвертом документов. Выдал мне карту, рассказал всё подробно, сфотографировал меня, паспорт, дал мне сим-карту в подарок. Сказал, что активировать я могу в приложении. Естественно, я сразу скачала приложение, но при активации карты мне пишут, что необходимо связаться с банком. Тут самое интересное.
Пишу им в чат в приложении. Час-два-три, ответа нет. Отправляю заявку со своей почты - никакого ответа. Звоню. И вот ура. Далее следующий диалог:
-Как я могу активировать свою карту, которую мне вчера привезли?
-Минуту.
(девушка пропадает на пять минут, я жду).
-Вашу заявку ещё не одобрили.
-То есть мне вчера привезли карту, но заявку не одобрили?
-Да.
(И начинает уточнять всю информацию, которую я давала на сайте. Сказали ждать смс сообщение, как будет принято решение).
Вам не кажется, что это ну бред чистой воды, нет? Мало того, что в банке и так весьма большой процент и есть кредитные карты куда выгоднее, так ещё и такая ерунда. Карту привезли, лимит на ней есть, но пользоваться этими деньгами вы не сможете.
Уже второй день я жду смс, но, видимо, не дождусь его. Такое ощущение, что они просто всем привозят карты, узнают номер и данные и будут потом по сто раз на дню названивать и предлагать свои услуги.
Да, у них есть классные дебетовые карты, я даже хотела сделать себе вместо сбербанка, но с таким отношением с этим банков я не хочу иметь больше никаких отношений.
Если вы хотите смотреть на деньги без возможности ими пользоваться, то тинькофф для вас. Не хотите издевок - не связывайтесь с ними.