На прошлой неделе, после тяжелого рабочего дня решил заказать продуктов на дом, потому что идти в магазин не было ни сил, ни желания. Решил воспользоваться "услугой" доставки. Скачал приложение, выбрал товары. Сразу, что мне не понравилось, то что приложение очень сильно глючит и зависает, но меня это не остановило. Я сделал заказ H71936274876 на 950р. После долгого ожидания и поиска курьера, стал ждать свой ужин
Время уже было довольно позднее (около 9 часов вечера). Встретив курьера и забрав свой заказ, я пришел домой и обнаружил, что привезли не мой заказ. Я голодный и недовольный пошел готовить свой ужин из того, что было.
Решил написать в поддержку, там сказали, что деньги не смогут вернуть. На горячей линии ничем не смогли помочь, сказали пишите в поддержку, после нескольких попыток туда достучаться, ничего не получил, только ответы от бота. Решил написать им на почту, но кроме спама ничего не ответили.
Здравствуйте! Мы провели проверку качества сборки и доставки вашего заказа, не выявили каких-либо отклонений.
По правилам работы сервиса п. 6.9. получатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте Доставки Товара Клиенту. После приёмки Товара Клиентом/Получателем СберМаркет, Сборщик, и/или Доставщик не принимают претензии по количеству, ассортименту и внешнему виду Товара.