Опубликовано 3 Февраль, 2018 - 15:47

  • Опыт использования:
    год или более

Когда-то была корпоративным клиентом Альфа-Банка в Нижнем Новгороде, и мне очень нравился их офис в центре, даже несмотря на вечное наличие очередищ) В те времена меня очень выручили эти товарищи, позвонив мне однажды в очень удачный момент и предложив кредит прямо на зарплатную карту, только в офис подойти и договор подписать. В нынешние дни корпоративные клиенты при входящем предложении от банка вообще могут никуда не ходить - достаточно нажать на пару кнопок в Альфа-клике. В офис нужно подойти только в случае получения кредитной карты. Весьма удобно.

Потом я переехала в Петербург и здешний офис, в который я ходила, периодически "отжигал" своими странностями: то впаривают переход в НПФ Лукойл-Гарант так агрессивно, что чувствуешь себя виноватым почему-то во всех грехах человечества, то сообщают, что мне изготавливается зарплатная карта и скоро даже будет доставлена в Петербург (и пофиг, что я давно уволилась - конечно же, ничего там не изготавливалось и не было доставлено, а у меня по этой причине была масса поводов снова сходить в офис), то отказываются разблокировать карту, заблокированную по утере (и потом счастливо найденную) и даже не хотят говорить, почему. Приятные мне непонятки тоже бывали: сказали, что моментальную карту выдают только один раз, но выдали два и даже вне очереди, одобрили кредит по ставке для корпоративных клиентов, хотя я таковым уже не являлась, долго не могли определиться, надо ли с меня взимать комиссию за обслуживание бывшей корпоративной карты и то взимали её, то нет) Я на тот момент погасила свои кредитные обязательства, решила разобраться с картами и счетами, поэтому всё закрыла в офисе одним визитом и забыла на некоторое время про Альфа-Банк. Офис тот тоже потом закрыли, и открыли новый.

Новый офис хочу отметить позитивно. Во-первых, там просторно, во-вторых, приятная атмосфера, в-третьих, там есть кулер с водой =) Кулер не относится к банковскому обслуживанию, но это просто восхитительно. Я первый раз такое вижу в банке и хочу сказать огромное спасибо тому, чья это была идея ^_^ Сотрудники офиса при общении всегда выражают искреннюю заинтересованность в решении вопросов (волею судьбы я снова корпоративный клиент), хотя карту выпускали всё равно дольше, чем обещали))

Ещё у меня есть кредитка "сто дней без процентов", на которую загадочно одобрили лимит 20 тысяч, подождали 100 дней, убедились, что я не воспользовалась этими ста днями и увеличили лимит в два раза) Как там что начислялось и где оно отображается, сначала было неясно и колл-центр не смог меня сориентировать в интернет-банке, отправили писать запрос на какой-то почтовый ящик, откуда мне пришёл ответ, что мой вопрос под их компетенцию не подходит и пришлось опять идти в офис, но там слава Богу мне всё грамотно разъяснили и показали, что где и почему)

Новые карты "100 дней без %" (с весны 18-го) позволяют снимать кредитные средства без комиссии. Удивительное рядом.

Альфа-клик реально удобный. Старый мне нравился больше, но спустя полгода использования нового могу сказать, что он ничем не хуже.

До получения новой зарплатной карты хотела открыть там свою дебетовую, но, хоть она у них "и чтец, и жнец, и на дуде игрец" - и валюту на ней менять можно туда-сюда, и, пользуясь одной картой, снимать деньги со второй и даже со счёта, как мне объяснили - это всё правда здорово, но гораздо дороже, чем в том же Сбере, хотя не фанат Сбера, но мне все эти волшебства особо не нужны, так что зачем за них переплачивать. Отсутствие вариаций "для клиентов с кучей счетов во всех валютах, мотающихся раз в неделю заграницу" и "для простых людей, которым просто нужна дебетовая карта для денег в рублях", огорчает, но поскольку теперь за это всё платит работодатель, то и неважно)

И да, удивляет, почему теперь зарплатному клиенту для оформления кредита вдруг нужна справка 2НДФЛ и копия трудовой. Это нонсенс. Ведь видно же, что мне приходит зп на карту каждый месяц, неужели глазам своим не верят?) Здеь вообще странная ситуация. Если от банка входящее предложение по кредитованию, то можно "нажать на кнопку, получишь результат". Если ты запросил кредит самостоятельно, пусть даже ту же сумму, но в следующий месяц, когда банковское предложение истекло, начинается хождение по мукам. Я сходила в офис 3 раза (!) с кипами документов, а потом они даже не соизволили меня оповестить, что кредит был одобрен. Точнее, позвонили 2 раза в рабочее (естественно) время, с номера, на который нельзя перезвонить, ибо он работает только на входящие. В колл-центре тоже отказались что-либо сообщать, упёрлись - идите в офис (четвёртый раз, попрошу заметить). В итоге ещё и отменили одобрение того, что уже одобрили, пришлось идти в другой банк! Только 2 недели зря потратила.

В общем, что банк плохой, сказать никак не могу, но иногда они меня реально поражают.

Достоинства
  • Большой льготный период по кредитной карте
  • Комфортная обстановка в новых офисах
  • Наличие большого числа офисов и банкоматов
  • Удобное расположение
  • Услуга Интернет-банк Альфа клик
Недостатки
  • Дорогое обслуживание карт
  • Иногда голова не знает, что делают руки
  • Колл-центр иногда странно себя ведёт
  • Требуют кучу справок
Там_только_соснырекомендует
Читать все отзывы 2725
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2725
Смотрите также