Опубликовано 13 Март, 2022 - 16:00

совершил заказ 6 марта с использованием промокода на скидку 20%. при сборке заказа мне позвонил наборщик и сказал, что части позиций нет в наличии в магазине. обсудили с ним замену. при получении заказа выяснилось, что на заменённые позиции промокод не применился и я оплатил их полную стоимость. я составил обращение №CCS-920732 в службу поддержки с просьбой вернуть переплаченные средства. через несколько дней они закрыли это обращение, указав, что проблема решена. со мной никто не связывался, они не известили меня о результате, просто закрыли обращение. я несколько раз звонил на горячую линию, и только в последнем звонке оператор смог ответить, что на заменённые позиции промокод не применяется и переплаченные деньги мне не вернут. в итоге выходит, что я заплатил за доставку и получил товары без скидки. за это ставлю сервису #сбермегамаркет одну звезду. с таким бардаком я ещё нигде не сталкивался.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
Эдуард Zне рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2022
Совершенно аналогичная ситуация (товар удален из заказа после списания, баллы списаны, доставка стала платной при подписке сбер-прайм). Два последних заказа - просто кошмар... От заказа успели отказаться, деньги вернули с "боем"
Больше - никогда и ни за что
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также