Опубликовано 28 Январь, 2022 - 08:49

Сделал заказ 27 ноября 2021 года в интренет-магазине ОЗОН, с доставкой из-за границы (ОЗОН-ГЛОБАЛ).

Продавец «fengxing» (Информация о продавце:

Zhangdian District Four Seasons Popular Department Store No.63 Xiyi Street, Xincun Road, Zhangdian District.

В итоге, по состоянию на 28 января 2022 года, заказ так и не исполнен, товар не доставлен, трек-номер неактивен.

Силами ОЗОН, срок доставки трижды переносился (с постоянной отсылкой к необходимости общения с продавцом).

При этом, продавцу направлено три письма с требованием рассмотрения проблемы с доставкой. Данные письма остались без ответа. Продавец на связь не выходит.

Переписка со службой поддержки ОЗОН приводит к неутешительному выводу, что в случае заказа из-за границы покупатель, внося своим деньги за товар, не защищён от их потери. В виду отсутствия процедуры возврата уплаченных денежных средств в случае недоставки заказанного товара.

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Условия доставки
JakESне рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
28.01.2022
Здравствуйте. Понимаем ваше разочарование. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также