Опубликовано 25 Июнь, 2022 - 22:25

  • Опыт использования:
    год или более

Оказавшись в роуминге, через некоторое время столкнулся с проблемой: 2 симки РосТелеКома, в двух разных аппаратах просто взяли и отключились в один день. Обе сим в РосТелеКоме, обе - в одном и том же пакетном тарифе и обе показывают НЕТ СЕТИ. Первая мысль - сломался весь тариф и теперь нет связи и у родителей и у ребенка. Но нет, проблемы только у нас с женой. А дальше самое интересное в переписке (позвонить же не могу, нет связи!) с техподдержкой РТК:

РТК: надо автоматический выбор сети поменять на принудительный в пользу определенного оператора.

Я: ок, не проблема.

РТК: Надо проверить настройки для сотовых данных.

Я: тоже сделали.

РТК: надо перегрузить телефон несколько раз.

Я: хорошо-хорошо, сделаю и это, я хоть на одной ноге покручусь и фамилию назову. нет, сети не появилось. вот кстати скриншоты, что б не было сомнений, проверьте, может где ошибка?

РТК: ок, мы передадим вашу заявку в профильный отдел. Заявка 17753944

Делая из длинной истории короткую, я провел с техподдержкой РТК 2 недели. каждый день, а иногда дважды в день, я проделывал одно и тоже по совету специалистов техподдержки РТК. За эти 2 недели я перепробовал со своими симками телефоны друзей (9 аппаратов), посетил фирменный магазин рекомендованного оператора, где с продавцом мы попробовали еще 4 аппарата разных производителей. Я даже нашел в глубинах рюкзака запасной телефон и попробовал на нем. Ну вы поняли, результата ноль и проблема явно у оператора, а не в телефонах. Всю историю описал очередной раз в поддержку РТК, но такое впечатление, что со мной общается вежливый робот, которому "жаль" и он "передаст все данные в профильный отдел".

Уже ругаясь на повышенных тонах с РТК я получил скидку на следующие 3 месяца, но как мне использовать интернет-банкинг, госуслуги и огромную кучу всего остального ? Толку от этой скидки мне никакого.

Дойдя до высшей точки кипения, я потребовал, что бы со мной связался человек, который действительно будет решать мою проблему, а не присылать стандартные настройки 2 недели подряд. Но такой опции у РТК нет. Есть опция получать от меня деньги, есть опция присылать настройки , а вот опции вернуть мне связь , за которую я плачу - нет. В подобном случае, находясь в РФ, я незамедлительно разорвал бы контракт и перешел бы к работоспособному оператору, только из-за границы сделать это нереально.

Вот такая есть компания на рынке сотовой связи, которая за мои деньги трепет мне нервы и лишает этой самой сотовой связи.

Надеюсь, мой опыт поможет другим не совершить мою ошибку, связавшись с "сотовым оператором" РТК.

Достоинства
  • Приемлемые цены на связь и интернет
Недостатки
  • Длительный срок ожидания выполнения заявки
  • Некомпетентная тех поддержка
  • Пропала связь
  • Решения проблем не дождетесь
  • Сервис на отъеб-сь
DmitryZZZZZне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.06.2022
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в удобной для вас социальной сети. Мы разберёмся в ситуации.
26.06.2022
Напишу непременно! А вот разбираться можете начать уже сейчас: номер заявки указан в тексте
16.06.2024
Если столкнулись с похожей проблемой в первую очередь пишите в техподдержку с просьбой включить 2 услуги:
"Международная телефония" и "Роуминг национальный"
"Национальный" я так и не смог найти ни в приложении ни в личном кабинете.
2 отпуска провел без связи.

Лучше пишите в группу в ВК. Иначе вы рискуете попасть в бесконечно закрывающиеся заявки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также