Сначала заказали корейский скраб на вайлдберриз,понравился решили заказать второй , так сказать в запас, на озоне нашли цену ниже.
Сделали заказ, в итоге через неделю ожидания получили заказ : сразу обратил внимание новая упаковка легче старой уже частично использованной на 50 грамм, внутри тюбика непонятная жидкость, фольга на тюбике вскрыта. Поразила быстрая реакция сайта ОЗОН: на данный товар в отзывах была описана такая же ситуация от другого покупателя , после написания моего отзыва товар сразу закончился, на карточке товара нельзя прочитать правдивые отзывы. Написал в озон с вопросом кто продавец: наименование, адрес ИНН как того требует закон о защите прав потребителей, в ответ от ОЗОНА услышал что адрес продавца его личные данные , попытки убедить работников ОЗОНА в обратном и не увенчались успехом.
Продавец признал что отправил фуфло : привожу часть переписки с продавцом: см. последнее фото.
Судя по акценту в сообщении!!! вот такие продавцы на озоне , товар они высылают вскрытый, наполовину использованный, с непонятным содержимым, хорошо что было заметно что фольга была сорвана на тюбике и предыдущий отзыв был похож на то, что было с заказом и у нас, мне страшно подумать где товар хранится и что с ним происходит в ОЗОНЕ!