Всем привет!
Заметили, насколько в этом разделе недовольных отзывов больше, чем положительных. Честно говоря, я не думаю, что Магнит уж настолько плохо работает, просто натура наша такова, что ругаться приходим, а нормальную работу воспринимаем, как должное.
И я не исключение. Ругаться пришла. Ибо Магнит со своей доставкой, и, главное, службой поддержки меня просто выбесил.
Честно скажу, доставкой пользуюсь не часто, мне проще самой сходить и выбрать. Но тут в приложении высветился промокод на скидку 35% при доставке и почти на все. Соблазнительно? Оказалось, что да, хоть где то в подсознании мелькнуло "не гонялся бы ты поп за дешевизной"..
В общем, сделала заказ. Не огромный, на 3500р примерно. И почти сразу же облом - почти треть товаров не оказалось в наличие. Причём сотрудники их просто удалили из заказа, никакого там перезвонить, спросить, заменить.. Разве так сложно было бы заменить пачку масла?
А если я из дома выйти не могу, мне теперь новый заказ делать, чтобы хлеб было чем намазать?
Ладно, это мелочи. Товары из заказа удалили, но и деньги за них не взяли, сумма заказа сразу уменьшилась.
После этого пришло сообщение, что мой заказ в пути. В 14.35 и посмотрите на время, когда заказ приехал - через час.
в интервал уложились, даже с запасом в три минуты, но я не заметила у курьера холодильника, а в заказе была заморозка. Три пакета были рваные, один так вообще с дырой во весь бок, но ничего не вывалилось. Жаль не сфотографировала, не собиралась отзыв писать.
Дальше разбираю продукты. И вот никогда даты не сверяю, но тут и внешний вид подтолкнул - 18 сентября мне привезли мясной рулет сроком до 05 сентября. Это как вообще? А как же писали, что просрочка по кассе не пробивается теперь? Хотя и чек на эту покупку мне не прислали. Раньше, кажется, на почту приходил, но я редко заказы делаю, может что изменилось.
Но вот он, просроченный на две недели мясной продукт, Снежана Рулет из мяса птицы:
Разбираю дальше. Сервелат Финский Великолуеского комбината приехал с запасом срока в один день. Формально это не просрочка, но что-то такое шевелится в голове, что так быть не должно при доставке. Честно говоря, если бы не просроченный Рулет, я бы не обратила внимание на дату колбасы.
На третьем продукте из заказа меня уже начал разбирать лёгкий истерический смех. Купила пирожные к чаю, кольца с творогом и эклеры. И то, и то от одной марки - Фили Бейкер. Так вот, на эклерах даты изготовления нет! Просроченные они или вообще из будущего - не понять! Справа для примера кольца с датой, вот такой наклейки на упаковке эклеров не оказалось.
Ничего страшного, я же не в какой-то шарашкиной конторе заказала, а в известном Магазине. Напишу им в поддержку, как раз на странице заказа кнопка "помощь" есть, рулет верну, с эклерами может дату скажут...
Наивная!
Написать то я написала. Но поддержка Магнита вопросы просто игнорирует, максимум чего от них можно добиться - это шаблонного ответа. Вот, смотрите, как общаются. В тексте про две минуты, по факту между этими двумя шаблонами прошло почти два часа:
Знаете, чем в итоге закончилось вот это "уже решаю ваш вопрос"? Мои сообщения просто сбросили, закрыли диалог.
Пишите, мол по новой, раз вам делать нечего. Написала, чтож не написать.
В этот, второй раз, оператор до меня не снизошел вовсе, даже шаблончик свой бесячий про две минуты не прислал. Если что, поддержка у них заявлена как круглосуточная.
По факту я осталась с испорченной колбасой и условно испорченными эклерами. Да, я сомневаюсь, что с нормального продукта пропадёт наклейка с датой изготовления. Наказала себя на 200р. Впрочем, выгода от промокода была, то на то и получилось.
Вывод. Если вам неймется поскандалить, а не с кем - очень рекомендую Магнит и службу поддержки. Там ещё телефон есть, лучше звонить, наверное.
Ну а если просто продукты купить - да ни за что. Я понимаю человеческий фактор, ошибся сборщик, не посмотрел на дату. Но такая работа службы поддержки это из ряда вон. Написала им около 16ч, с оператором соединили в 16.46, два раза он уходил на "пару минут" и в 19ч просто молча послали на фиг. Не подумайте, что я какая-то фря, но такая работа разве нормально?
Если вдруг каким то чудом будет продолжение с решением - отзыв дополню.
Upd. Дополнять пришлось в тот же день, ну раз обещала. Ближе к ночи прилетел ответ от поддержки, за просрочку деньги вернут.
Отзыв я написала 18го, сегодня 21е и на карточку поступил возврат за все три товара.