Опубликовано 18 Сентябрь, 2024 - 20:49

Всем привет!

Заметили, насколько в этом разделе недовольных отзывов больше, чем положительных. Честно говоря, я не думаю, что Магнит уж настолько плохо работает, просто натура наша такова, что ругаться приходим, а нормальную работу воспринимаем, как должное.

И я не исключение. Ругаться пришла. Ибо Магнит со своей доставкой, и, главное, службой поддержки меня просто выбесил.

Честно скажу, доставкой пользуюсь не часто, мне проще самой сходить и выбрать. Но тут в приложении высветился промокод на скидку 35% при доставке и почти на все. Соблазнительно? Оказалось, что да, хоть где то в подсознании мелькнуло "не гонялся бы ты поп за дешевизной"..

В общем, сделала заказ. Не огромный, на 3500р примерно. И почти сразу же облом - почти треть товаров не оказалось в наличие. Причём сотрудники их просто удалили из заказа, никакого там перезвонить, спросить, заменить.. Разве так сложно было бы заменить пачку масла?

А если я из дома выйти не могу, мне теперь новый заказ делать, чтобы хлеб было чем намазать?

Ладно, это мелочи. Товары из заказа удалили, но и деньги за них не взяли, сумма заказа сразу уменьшилась.

После этого пришло сообщение, что мой заказ в пути. В 14.35 и посмотрите на время, когда заказ приехал - через час.

в интервал уложились, даже с запасом в три минуты, но я не заметила у курьера холодильника, а в заказе была заморозка. Три пакета были рваные, один так вообще с дырой во весь бок, но ничего не вывалилось. Жаль не сфотографировала, не собиралась отзыв писать.

Дальше разбираю продукты. И вот никогда даты не сверяю, но тут и внешний вид подтолкнул - 18 сентября мне привезли мясной рулет сроком до 05 сентября. Это как вообще? А как же писали, что просрочка по кассе не пробивается теперь? Хотя и чек на эту покупку мне не прислали. Раньше, кажется, на почту приходил, но я редко заказы делаю, может что изменилось.

Но вот он, просроченный на две недели мясной продукт, Снежана Рулет из мяса птицы:

Разбираю дальше. Сервелат Финский Великолуеского комбината приехал с запасом срока в один день. Формально это не просрочка, но что-то такое шевелится в голове, что так быть не должно при доставке. Честно говоря, если бы не просроченный Рулет, я бы не обратила внимание на дату колбасы.

На третьем продукте из заказа меня уже начал разбирать лёгкий истерический смех. Купила пирожные к чаю, кольца с творогом и эклеры. И то, и то от одной марки - Фили Бейкер. Так вот, на эклерах даты изготовления нет! Просроченные они или вообще из будущего - не понять! Справа для примера кольца с датой, вот такой наклейки на упаковке эклеров не оказалось.

Ничего страшного, я же не в какой-то шарашкиной конторе заказала, а в известном Магазине. Напишу им в поддержку, как раз на странице заказа кнопка "помощь" есть, рулет верну, с эклерами может дату скажут...

Наивная!

Написать то я написала. Но поддержка Магнита вопросы просто игнорирует, максимум чего от них можно добиться - это шаблонного ответа. Вот, смотрите, как общаются. В тексте про две минуты, по факту между этими двумя шаблонами прошло почти два часа:

Знаете, чем в итоге закончилось вот это "уже решаю ваш вопрос"? Мои сообщения просто сбросили, закрыли диалог.

Пишите, мол по новой, раз вам делать нечего. Написала, чтож не написать.

В этот, второй раз, оператор до меня не снизошел вовсе, даже шаблончик свой бесячий про две минуты не прислал. Если что, поддержка у них заявлена как круглосуточная.

По факту я осталась с испорченной колбасой и условно испорченными эклерами. Да, я сомневаюсь, что с нормального продукта пропадёт наклейка с датой изготовления. Наказала себя на 200р. Впрочем, выгода от промокода была, то на то и получилось.

Вывод. Если вам неймется поскандалить, а не с кем - очень рекомендую Магнит и службу поддержки. Там ещё телефон есть, лучше звонить, наверное.

Ну а если просто продукты купить - да ни за что. Я понимаю человеческий фактор, ошибся сборщик, не посмотрел на дату. Но такая работа службы поддержки это из ряда вон. Написала им около 16ч, с оператором соединили в 16.46, два раза он уходил на "пару минут" и в 19ч просто молча послали на фиг. Не подумайте, что я какая-то фря, но такая работа разве нормально?

Если вдруг каким то чудом будет продолжение с решением - отзыв дополню.

Upd. Дополнять пришлось в тот же день, ну раз обещала. Ближе к ночи прилетел ответ от поддержки, за просрочку деньги вернут.

Отзыв я написала 18го, сегодня 21е и на карточку поступил возврат за все три товара.

Достоинства
  • Периодически действуют выгодные промокоды
Недостатки
  • Деньги за некачественный товар не возвращают
  • Не отслеживают срок годности
  • Отразила внутри отзыва
kudyaне рекомендует
Читать все отзывы 539
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
19.09.2024
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуцию. Все изменения в заказе должны быть согласованы с вами, а продукты доставлены только лучшего качества. Пожалуйста, подскажите нам номер этого заказа, чтобы мы все проверили. Проведем работу над ошибками и постараемся помочь.
21.09.2024
Здравствуйте! Спасибо, мой вопрос уже решен.
Сюдя по этой ветке, работы у вас итак хватает))
Официальный представитель Магнит Доставка
21.09.2024
Простите, что задержались с решением — в перспективе вопросы будут решаться быстрее. Надеемся, что ещё сможем исправиться и порадовать вас классным сервисом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 539
Смотрите также