Опубликовано 7 Ноябрь, 2021 - 19:17

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    7000 рублей

Здравствуйте! Пишу вам так как больше нет сил терпеть и слушать каждый день одно и тоже от службы поддержки сберлогистики.

 

Я заказал товар стоимость 7.000 рублей на АлиЭкспресс, который требуется мне для работы, ожидал доставки и надеялся на сберлогистику. Все было хорошо до момента который произошел 11.10.2021 года. Моя посылка пришла в город Ярославль, и с тех пор никаких движений посылки не было. Неоднократно я обращался на линию службы поддержки, где составляли заявку на розыск моей посылки. Оператор уверял меня, что через три дня я получу ответ на запрос о розыске, но к сожалению этого не произошло, я не получил ни уведомления где моя посылка, не документы о ее пропаже, т.е. меня просто проигнорировали. Через некоторое время я снова дозвонился до сберлогистики и была составлена вторая заявка на розыск с "более высоким приоритетом", однако и от нее не поступило никаких результатов. Я снова связался с оператором службы поддержки, который меня обрадовал, мне сказали что посылка найдена и уже находится в Архангельске, ожидает курьера. На следующий день я повторил звонок в службу поддержки и предложил самостоятельно приехать в Архангельск, чтобы забрать посылку быстрее, так как она очень нужна для моей работы, на что получил удивительный ответ, оказалось что посылка не приходила в Архангельск и вовсе не была найдена, статус ее не менялся и оператор, который ранее сообщил мне эту информацию просто напросто меня обманул. Зачем? После этого я написал отзывы на сайтах, в результате чего теперь заблокирован в чате сберлогистик, при попытке позвать в чат оператора он немедленно завершается, автоматически. Поскольку я не знаю, заблокировали ли мой номер, чтобы я больше не звонил в поддержку, стал звонить с другого номера. На удивление, трубку берут, но ничего конкретного не говорят.

Сегодня я вновь позвонил в службу поддержки сберлогистика и теперь составлена уже третья заявка на розыск посылки, видимо с "очень-очень высоким приоритетом", однако после обмана со стороны оператора, обмана со сроками рассмотрения и предоставления информации мне хотелось бы верить, да верится с трудом. Ещё раз повторю, купленный товар необходим мне для работы, а из за его отсутствия мои сроки заказов перед клиентами превысили ранее оговоренные, в следствии чего я буду вынужден платить неустойку в несколько раз больше, чем стоимость товара заказанного и отправленного через сберлогистику.

 

На мое требование предоставить физический адрес для направления претензии заказным письмом мне ответили, что единственное место куда можно прислать претензию, это электронная почта, а физического адреса нет. Разговор с оператором я записывал, так как видимо в дальнейшем придется разбираться с этим серьезно. Так же мною было написано письмо на электронную почту которую указал оператор, однако и там ответа мне не пришло.

Я понял, что звонить в поддержку сберлогистики бесполезно, по этому позвонил на номер 900, где таки получил адрес для отправки претензии. Выходит операторы сберлогистики меня обманули дважды.

 

Прошу разобраться с данной ситуацией, сейчас я жду заявленные вновь три дня , а затем пишу письменную претензию заказным письмом. Очень разочарован сервисом и работой технической поддержки, зачем говорить что посылка пришла, если она даже не найдена, для чего этот обман?

 

Информация по моему заказу:

Трек номер отправления: RP137989307

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • В чате службы поддержки отвечают через много часов
  • Возможны задержки доставки
  • Лживые обещания перезвонить
  • Ложь по срокам доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не всегда достоверная информация в службе поддержк
  • Невозможно дозвониться в службу поддержки
  • Отвратительная служба поддержки
  • Потеряли посылку
  • Сроки доставки не регламентированы
  • Срывают все сроки
  • Теряют посылки
Sergey1232323не рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы выясним информацию по вашей посылке и вернемся к Вам с ответом.
Добрый день! На текущий момент местоположение отправления RP137989307 не установлено.
Рекомендуем Вам обратиться к отправителю для дальнейшего решения вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также