Ужасно неприятная ситуация, которая произошла со мной и изрядно потрепала мне нервы. В четверг я с расчетного счета перебросила 100т на карточку, обычно это занимает 1-2 часа, что бы деньги дошли до пластика, мне нужно было оплатить мебель в квартиру, и я стояла в мгазине в ожидание, когда они поступят, с готовыми счетами на оплату - УВЫ! Деньги не пришли.
Не пришли деньги и на следующий день, я поехала в отделение ВТБ, где мне сказали, что они ничем помочь не могут, а все вопросы мне надо решать через обращение на горячий номер "1000". А теперь о том, с чем мне пришлось столкнуться, когда я туда позвонила. Представьте все это в нервозном состояние, когда ты не знаешь где у тебя деньги, стоишь на улице на морозе, и не представляешь что вообще делать:
Первое, голосовое меню просто ни о чем, не работает, переключает криво, если просят сказать команду голосом, то просто ее не раслышивают, или слышат не так.
Второе. Ожидание каждого ответа по 5-6 минут, в это время играет раздражающая музыка, которая как грамофон орет из трубки телефона.
Третье, самое неприятно, что за время своего дозвона я поговорила с 10!!! операторами, они все переключали меня друг на друга, один говорили, что видят, что деньги отправились, а дальше посмотреть не могут, другие говорили, что даже не видят попытки зачисления на пластик. Итак, я провисела час, каждый раз как заново рассказывая всю свою историю, уже просто еле сдерживаясь от того, что бы начать всех посылать. И только спустя час, меня переключили на оператора, который сказал, что у банка технический сбой, и из-за этого больше суток деньги не зачислились.
В итоге, деньги зачислились в субботу, мне обещали что по факту придет смс - ничего не пришло.
А банку ВТБ просто хочется сказать, что все впечатление о банке, складывается именно из-за решения таких вот ситуаций, и вы в них себя проявили просто никак.