Опубликовано 25 Ноябрь, 2022 - 12:16

У OZONA одна отговорка на все времени и любые периоды - у нас сейчас много заказов, поэтому товар задерживается.

К детскому празднику заказали аксессуары, заранее. Не высокий сезон - ноябрь, 16 число. Срок доставки трижды переносили и все равно не исполнили. Даже подключение менеджера и службы поддержки и клятвенные заверения о том, что товар будет таки доставлен накануне крайнего срока, когда он еще был актуален - ничего не изменили.

Праздник детский прошел, товар по прежнему не понятно где и уже потерял свою актуальность. Хорошо, что подстраховались и закупились в другом месте.

Теперь надо дождаться когда все таки соизволят привезти трижды нарушив собственные сроки и оформлять возврат.

Если впредь и заказывать что-то здесь? то только то, что можно ожидать бесконечно, без ущерба для чего бы то ни было и если не жалко денег/

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
r_skorokhodov73не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
27.11.2022
Здравствуйте. Понимаем ваше переживание. Хотим детальнее разобраться в вашем вопросе и постараться вам помочь. Уточните, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности? Мы всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также