Опубликовано 6 Декабрь, 2022 - 15:12

Ранее уже были проблемы при заказе доставки из «пятерочки» поэтому предпочитаю другие, надёжные сервисы. В этот раз соблазнилась скидкой 20% и бесплатная доставка при заказе от 2000 руб по промокоду.

Заказала, применила скидку (-400 руб и доставка «0») все отлично, деньги с карты списали. Жду. Доставка 1 час.

Минут через 30 происходит списание в 500 руб. Открываю заказ в приложении - скидку убрали, доставку добавили! ??? Звоню на горячую линию, а там совсем глухо «все операторы заняты». Заказ принесли через 2 часа. В заказе была селедка в масле в полиэтиленовой упаковке, упаковку при доставке повредили, все продукты испачкались рыбным маслом.

Примерно через 2,5 часа непрерывных дозвонов удалось поговорить с оператором. Мне сказали что у «них» сбой, проблема решается, со мной свяжутся… Жду.

Итог: все воняет рыбой, произвол в распоряжении моими деньгами с моей карты без моего согласия.

Недостатки
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
  • Проблематично связаться с поддержкой.
  • Списывают деньги без согласия
jkl_ujmне рекомендует
Читать все отзывы 588
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 588
Смотрите также