Опубликовано 8 Сентябрь, 2017 - 15:25

  • Опыт использования:
    год или более

По своей должности мне часть приходится сотрудничать и заказывать машины в транспортных компаниях, до меня уже было заведено и принято решение директором,что все отгрузки на дальние расстояния отправляются именно через деловые линии.

Мой опыт работы с данной компанией начался еще в 2012 году, и на сегодняшний день я точно могу сказать,что тогда сервис был получше и менеджеры более ответственные, нежели сейчас.

Но начнем по порядку....

Транспортная компания "Деловые линии" достаточно известная и крутится на слуху у многих, о них можно увидеть рекламу в интернете, по телевизору, а самое главное это машины, и конечно же машины, которых по Москве ездиет очень много,а на будках красуется название компании.

Так же поиск сайта в интернете не занимает долго поиска, так как набрав в Яндексе название компании, оно выскакивает в первой строке.

Сайт достаточно интересный, информационный и с удобным интерфейсом, за 5 лет были смены дизайны, и я не разу не столкнулась с проблемой в поиске нужной информации.

 

Терминалов огромное количество, отправить груз можно куда угодно.

По мимо авто доставки у данной компании есть еще куча полезных функций,

которыми можно пользоваться, это все так же подробно расписано на сайте.

Очень важно,что на сайте можно автоматически рассчитать стоимость перевозки:

Указав все параметры груза, адрес забора и доставки груза, вы получите приближенную сумму, за 5 лет работы практически всегда сумма расчета совпала с суммой в счете,которую выставляет компания.

Так же здесь же сразу можно увидеть сроки доставки, обычно к ним необходимо прибавить +1 день на забор груза ,+ 1 день ,когда груз приедет на терминал.

Груз, который Вы отгружаете можно отвезти самостоятельно на терминал,который Вам удобен,либо возможно оформить заявку с забором груза от Вашего адреса выбран нужную дату и интервал времени, минимальный интервал 4 часа.

Так как нам удобнее отгружать груз от адреса, мы зазываем машину Деловых линий на склад, за все время работы только пару раз было такое,что водители приезжали с опозданием, все остальные разы все было пунктуально, нареканий в этом вопросе нет.

Так же для юридических лиц, да я думаю и для физических есть такая возможность, как создания личного кабинета, это ОЧЕНЬ удобная функция в которой можно отслеживать заказы.

Вы можете видеть номер заявок на забор груза, суммы за перевозку, ориентировочную дату прибытия груза на терминал , либо дату поставки до получателя,а так же счета.

Помимо этой информации, через личный кабинет можно запрашивать бух. документы.

Теперь немного о работе сотрудниках......

Все вопросы можно задать специалистам по телефону, либо через сайт он-лай консультанта, или совершить он-лайн звонок.

Специалисты всегда вежливые, отвечают,стараются помочь, никогда не грубят, не кричат не ругаются, даже когда бывают проблемы с доставками и уже сдают нервы, и ты пытаешься высказаться претензии операторам, они выслушивают и ВСЕ РАВНО вежливо отвечают, за этой конечно им спасибо!

А теперь о работе, и все же о косяках.......

Первые три года моей работы с данной компанией прошли на ура,я не подозревала о том,что могут быть какие-то проблемы, иногда это мелочь, а иногда приходится хорошенько потрепать нервы не только себе, но и транспортной.

по мелочи:

  • за ночую доставку до получателя ДЛ берут сверх суммы за перевозку + 2000 рублей, причем при оформлении заявки вся информация указывается, во сколько необходимо доставить груз до адреса, но тем менее сумма не включается в основной счет, за это приходится платить отдельно
  • за фиксированное время ,допустим хочет ваш грузополучатель доставку с 8 до 8.30, вам необходимо доплатить к основному счету + 350-450 рублей
  • через 3 дня после того,как груз приезжает на терминал ДЛ начинается платное хранения, 300 руб./м3 в сутки, мин. стоимость – 300 руб. за весь срок., т.е. если вдруг вы отправили груз,а у ваш получатель просит доставить на неделю позже, а у вас груз 10 кубов, вам придется выложить еще 21 000 сверху, (300 руб х 10 кубов = 3000 рублей в сутки/ 7 дней - 21 000 руб) причем!!! когда ваш получатель созреет для доставки, Вам сначала выставят счет за платное хранение, вы его оплатите, а только потом уже созвонятся с получателем.
  • в некоторых городах груз до получателя доставляют только в дневное рабочее время,с 9 до 18, т.к. в ночное время вам его не повезут даже за 100% доплату, так что перед тем,как отправляете груз лучше всего позвонить в колл-центр и узнать в какое время осуществляется доставка,что бы избежать проблем и лишний растрат за платное хранение.
  • так же при доставке груза до адреса получателя, на разгрузку дают определенное количество времени, за простой машины выставляют отдельный счет
  • так же за прогон машины, если получатель по каким либо причинам не принял груз так же будет выставлен счет на доставку
  • получатель может принять груз только по паспорту, если вы оформляете заявку на физ.лицо, либо по доверенности или с печатью ,если это юр.лицо , не важно будет это доставка до адреса или вы будете самостоятельно получать груз на терминале, так же если вдруг изменится получатель, вам в обязательном порядке необходимо заполнить бланк на смену получателя, только после этого груз смогут отдать

о неприятном:

  • однажды мы отправили груз для получателя, перед новым годом, груз должны были доставить после новогодних праздников примерно 12 января, (так как после праздников всегда расслабленное состояние) ,мы не отследили доставку..... прошло 2 месяца, на носу середина марта, звонит менеджер и говорит,что у них на терминале лежит груз, который мы отправляли 2 месяца назад, и к сожалению они не смогли дозвониться до получателя, соответственно и отгрузки не было!т.е. у нас груз 2 месяца находился на платном хранении к великому счастью он был маленький и за месяца за 2 месяца мы отдали не значительную сумму, на вопрос, почему в течении 2 месяцев нам никто не сообщил об этом грузе, был дан изумительный ответ - "Ну вам же писали,звонили".....куда писали?кому звонили??? вообщем вранье! после того случая остался не приятный осадок
  • так как мы отправляет нашу продукция сборным грузом, бывают неприятные инциденты, когда груз привозят порченные , порвана упаковка, помятая продукция, либо вообще не хватает каких-то мест, несколько раз писали претензии в компанию по этому поводу, что бы страховая покрыла все расходы, но к должному результату это не привело.

В целом не могу сказать,что компания ужасная, наверняка у любой транспортной есть свои плюсы и минусы, тут уже все зависит от ваших предпочтений, и от вашего терпения.

Достоинства
  • Возможность отслеживать груз
  • Оформление заявки на сайте
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
vesna_111рекомендует
Читать все отзывы 1135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.11.2018
так зачем же вы рекомендуете, если они вам не по душе?! Касательно претензий, то они не принимают никакие претензии. Сейчас я безуспешно пытаюсь до них достучаться, хотя факт наступления страхового случая налицо.
Личный кабинет не дает вам полностью отслеживать местоположение вашего груза если вы отправляете "сборным грузом".
Дозвониться до менеджеров невозможно т.к. на ВСЕ звонки отвечают девушки из колл центра, которые конечно же не знают ничего, но при этом умеют грамотно запудрить мозги)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1135
Смотрите также