Сделал заказ 6 июня, детский конструктор, доставку переносили три раза, в итоге смогли доставить только 23 июня, но это не главное, самое главное, это отвратительное отношение к клиентам, полное безразличие к тому что происходит с заказом клиента, в службе поддержки дают шаблонные ответы совершенно не соответствующие действительности, это что касается службы поддержки в ЧАТ если брать службу ответственную за обращения приходящие по e-mail то там ещё хуже мне на первое письмо пришел ответ спустя два дня более того девушка давшая ответ даже не стала вникать в суть обращения, сказав, что мне нужно обратиться в тех. поддержку. Ей настолько было всё равно, что она даже не посмотрела кто к ней обращается (мужчина или женщина) и назвала меня женским именем! Я понял, что в компании Ozon деньги уходят на рекламу, а оставшееся львиная доля на выплату руководству компании, а не на премии и зарплаты трудолюбивым и квалифицированным сотрудникам, поэтому остаются какие есть, а лучше сотрудники уходят из Ozon, от этого такое низкое качество обслуживания, УВЫ!!!