В своём отзыве я немного расскажу о своём опыте пользования банковскими услугами Россельхозбанка.
Впервые клиентом этого банка я стал в 2016 году, когда встала необходимость открытия зарплатной карты в этом банке.
Неудобство вызвала невозможность расчета картой банка в интернете.
У банка мало отделений по регионам.
В городском отделении банка часто приходится сидеть в очередях по нескольку часов.
Банк делает двойную конвертацию за внесение валютных денежных средств на валютный счёт.
Банк не информирует клиентов о начислении комиссий пени и штрафов за обслуживание счета, тем самым сознательно загоняя их в долговую кабалу. Всё это я заявляю по своему личному горькому опыту.
Плюсы банка
В банке работают вежливые и отзывчивые сотрудники, которые всегда готовы помочь в решении вопросов возникающих у клиентов.
Также плюсом является быстрое и удобное обслуживание в кассах банка.
Карты банка надежны, и с них практически невозможно удалённое хищение денежных средств.
Итоги
Банк в плане обслуживания очень хороший. Но пока существуют те минусы, что я описал выше, я не могу его рекомендовать.