Опубликовано 25 Декабрь, 2019 - 16:32

  • Опыт использования:
    год или более

В своём отзыве я немного расскажу о своём опыте пользования банковскими услугами Россельхозбанка.

Впервые клиентом этого банка я стал в 2016 году, когда встала необходимость открытия зарплатной карты в этом банке.

Неудобство вызвала невозможность расчета картой банка в интернете.

У банка мало отделений по регионам.

В городском отделении банка часто приходится сидеть в очередях по нескольку часов.

Банк делает двойную конвертацию за внесение валютных денежных средств на валютный счёт.

Банк не информирует клиентов о начислении комиссий пени и штрафов за обслуживание счета, тем самым сознательно загоняя их в долговую кабалу. Всё это я заявляю по своему личному горькому опыту.

Плюсы банка

В банке работают вежливые и отзывчивые сотрудники, которые всегда готовы помочь в решении вопросов возникающих у клиентов.

Также плюсом является быстрое и удобное обслуживание в кассах банка.

Карты банка надежны, и с них практически невозможно удалённое хищение денежных средств.

Итоги

Банк в плане обслуживания очень хороший. Но пока существуют те минусы, что я описал выше, я не могу его рекомендовать.

Достоинства
  • Приятное отношение к клиентам
Недостатки
  • Длинные очереди
  • Мало офисов
  • Мало терминалов
  • Обманывают
  • Савдеп
bruslне рекомендует
Читать все отзывы 317
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 317
Смотрите также